Пчёлка. Цепь АКБ — Моторный отсек (МО)

Пользуясь случаем — установкой в дрезину новогодней ёлки — решил демонтировать цепь АКБ — МО. Хотя, сама то цепь осталась на месте, а вот сиденье машиниста и установленная в нём аппаратура были сняты.

 

Первая цель данной операции выровнять низ сиденья относительно крепёжных отверстий в раме. Так как внизу сиденья из-за особенностей установки невозможно было сделать замкнутый контур по кругу один угол, видимо при сварке, отклонился миллиметра на три. Причём, внутрь. А там так неудобно его вытаскивать при монтаже…

С этим вопросом разобрались быстро, применив гидравлический домкрат)

Вторая цель — переделка основания коммутационных органов под новую схему и новый ШИМ-регулятор. Он, кстати, должен был приехать ещё 28 декабря, но… много заказов на Алишке, не успевают с доставкой.

 

Зато я буквально вчера успел закупиться разными разъёмами и прочими радиодееталями и теперь жду завтрашнего дня, дабы приступить к работам)

Цель третья — демонтаж мотора.

 

Новый мотор тоже в пути и уже с 19-го декабря находится в отделе дальних авиационных перевозок. На мой взгляд быстрее было бы поездом привезти)))

 

В общем, ждём завтрашний день и приступаем приступать над Пчёлкой работать.

ПС. Да, всех с Новым годом! Здоровья, мирного неба, денег ну и всего такого прочего)

3 комментария к “Пчёлка. Цепь АКБ — Моторный отсек (МО)”

Добавить комментарий для nashpoezd Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *