Вот оно, расположение комплектующих на монтажной плате, которая будет стоять в моторном отсеке) Хотел было переиграть, и так прикидывал, и эдак, но всё же старая компоновка победила)))
Положение выбрано, приступаем к работе — просверливаем отверстия…
… устанавливаем забивные или мебельные гайки…
начинаем монтаж!
Шим-регулятор установлен с проставками, дабы за ним спокойно проходил воздух и его охлаждал.
Переходим к панели коммутации. Отпиливаем кусок уголка, размечаем, сверлим, работаем надфильком.
Монтируем переключатели и розетки
Прикручиваем панель коммутации к монтажной плате.
Переходим к водным процедурам к месту, где эта плата будет установлена. Для этого разбираем трон машиниста со всех сторон (олды помнят, как я в него стеночки из фанерки делал)
В дальнейшем стенки будут из листового металла толщиной 1.5 — 2 мм. А пока делаем одну деревянную стенку — заднюю.
Деревянная, чтобы… на всякий случай)
Установив заднюю стенку устанавливаем монтажную плату.
Теперь, даже если придётся открыть моторный отсек в ненастную погоду (а такой вариант рассматривается, как абсолютно рабочий, при эксплуатации 7/24/356) блок ШИМ-регулятора останется под козырьком.
Теперь надо трон на место водрузить и заняться косами электропитания) Да, и соединить проводами розетки с ШИМ-регулятором, переключателями, контакторами, шунтом и тд.
….. «при эксплуатации 7/24/356)»….
Разве такая эксплуатация на ДачЖелДоре бывает?))
Организуем!)