МП в МО! Чего?

Вот оно, расположение комплектующих на монтажной плате, которая будет стоять в моторном отсеке) Хотел было переиграть, и так прикидывал, и эдак, но всё же старая компоновка победила)))

Положение выбрано, приступаем к работе — просверливаем отверстия…

 

… устанавливаем забивные или мебельные гайки…

 

начинаем монтаж!

 

Шим-регулятор установлен с проставками, дабы за ним спокойно проходил воздух и его охлаждал.

 

Переходим к панели коммутации. Отпиливаем кусок уголка, размечаем, сверлим, работаем надфильком.

 

Монтируем переключатели и розетки

 

 

Прикручиваем панель коммутации к монтажной плате.

 

Переходим к водным процедурам к месту, где эта плата будет установлена. Для этого разбираем трон машиниста со всех сторон (олды помнят, как я в него стеночки из фанерки делал)

 

В дальнейшем стенки будут из листового металла толщиной 1.5 — 2 мм. А пока делаем одну деревянную стенку — заднюю.

 

Деревянная, чтобы… на всякий случай)

Установив заднюю стенку устанавливаем монтажную плату.

 

Теперь, даже если придётся открыть моторный отсек в ненастную погоду (а такой вариант рассматривается, как абсолютно рабочий, при эксплуатации 7/24/356) блок ШИМ-регулятора останется под козырьком.

 

Теперь надо трон на место водрузить и заняться косами электропитания) Да, и соединить проводами розетки с ШИМ-регулятором, переключателями, контакторами, шунтом и тд.

2 комментария к “МП в МО! Чего?”

  1. ….. «при эксплуатации 7/24/356)»….

    Разве такая эксплуатация на ДачЖелДоре бывает?))

Добавить комментарий для Nashpoezd Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *