Случилось тут заскрипеть заднему правому тормозному барабану на моей горячей немке. По определённым признакам был поставлен диагноз — что-то с солдатиком крепления колодки. А так как в запасе такой запчасти не было поехал на рынок Маршал (Питерцы знают сию площадку).
Первый поход окончился неудачей — есть набор пружин, но солдатиков в нём нет. Заказал другой, через день забрал, а барабан скрипит при торможении всё больше, а на ходу колодка болтается и за него задевает… грохот непередаваемый)))
Вторая попытка купить запчасти увенчалась успехом и я поехал в Депо Шушары ремонтироваться.
Вскрытие барабана показало правдивость диагноза. Вот так лежала стопорная шайба
Пружинка валялась внутри, а солдатик каким-то образом сточился.
Была мысль поставить сейчас один солдатик, закрыть всё и до лета ездить дальше. Но… новые колодки в наличии, набор всех пружинок новых в наличии… надо менять.
И вот результат
Переходим на вторую сторону и сходу попадаем в засаду. Почти час времени на то, чтобы снять тормозной барабан… В итоге картина маслом…
А это вывалилось вместе с барабаном)
Поменял, собрал, колёса прикрутил, проехал… тормоза берут на втором качке. Сунулся прокачивать… и тут вечер перестал быть томным. Штуцера прокачные приржевели намертво, трубка с одной стороны… ну как-бы надо поменять…
В итоге — оставил машину в депо и поехал за цилиндрами тормозными пешком)
А работа над проектами ДачЖелДора стоит! Радует одно — сейчас переберу тормозную систему и лет на шесть-семь хватит точно.
А пока шёл на остановку автобуса сделал пару фото станции Купчинской. Точнее, одной из её горловин (уж не знаю как она у них там называется — южная, западная, северная, но точно не восточная)
Если пойти налево — придёшь на Шушарскую сортировку Витебской ветки. Если пойти прямо — придёшь на Среднерогатскую станцию (для меня разъезд с отстоем, но у железнодорожников колеи широкой скорее всего другое мнение)))
А это вид на саму станцию
Доброго здравия, Михайло? Прямо на снегу ремонтировали? Белый фон на фото снег?
Да, в депо не заехать) Но у нас температура -2 -3, так что можно и на улице повозиться
смазывать надо поверхность прилегания барабана к ступице
За восемь лет, которые прошли с последней замены колодок, все смазки просто смылись. Засада была в буртике внутри барабана и закисшем разводном механизме.
А там нет хитрой схемы разводки колодок после смены как на гольфах 3/4?
Там стоит механизм разводки колодок, который потом перешёл на Шкоду. С обратной стороны надо в маленькую дыдочку засунуть отвёртку и крутить)))
Ааа, понял
На шкоде кстати встречал гольфовыц механизм, а не такой.
Кстати вот еще что подумал, медная смазка не вымывается вроде так, как другие, и подойдет для плоскости прилегания барабана( у Димона есть, в баллончике=))
Сами барабаны на удивление отскочили легко. Но вот бортик на одном из них изрядно помешал)))