Тормоза меня тормозят)

Случилось тут заскрипеть заднему правому тормозному барабану на моей горячей немке. По определённым признакам был поставлен диагноз — что-то с солдатиком крепления колодки. А так как в запасе такой запчасти не было поехал на рынок Маршал (Питерцы знают сию площадку).

Первый поход окончился неудачей — есть набор пружин, но солдатиков в нём нет. Заказал другой, через день забрал, а барабан скрипит при торможении всё больше, а на ходу колодка болтается и за него задевает… грохот непередаваемый)))

Вторая попытка купить запчасти увенчалась успехом и я поехал в Депо Шушары ремонтироваться.

Вскрытие барабана показало правдивость диагноза. Вот так лежала стопорная шайба

 

Пружинка валялась внутри, а солдатик каким-то образом сточился.

 

Была мысль поставить сейчас один солдатик, закрыть всё и до лета ездить дальше. Но… новые колодки в наличии, набор всех пружинок новых в наличии… надо менять.

И вот результат

 

Переходим на вторую сторону и сходу попадаем в засаду. Почти час времени на то, чтобы снять тормозной барабан… В итоге картина маслом…

 

А это вывалилось вместе с барабаном)

 

Поменял, собрал, колёса прикрутил, проехал… тормоза берут на втором качке. Сунулся прокачивать… и тут вечер перестал быть томным. Штуцера прокачные приржевели намертво, трубка с одной стороны… ну как-бы надо поменять…

В итоге — оставил машину в депо и поехал за цилиндрами тормозными пешком)

А работа над проектами ДачЖелДора стоит! Радует одно — сейчас переберу тормозную систему и лет на шесть-семь хватит точно.

А пока шёл на остановку автобуса сделал пару фото станции Купчинской. Точнее, одной из её горловин (уж не знаю как она у них там называется — южная, западная, северная, но точно не восточная)

Если пойти налево — придёшь на Шушарскую сортировку Витебской ветки. Если пойти прямо — придёшь на Среднерогатскую станцию (для меня разъезд с отстоем, но у железнодорожников колеи широкой скорее всего другое мнение)))

 

А это вид на саму станцию

 

 

8 комментариев к “Тормоза меня тормозят)”

  1. Доброго здравия, Михайло? Прямо на снегу ремонтировали? Белый фон на фото снег?

    1. За восемь лет, которые прошли с последней замены колодок, все смазки просто смылись. Засада была в буртике внутри барабана и закисшем разводном механизме.

    1. Там стоит механизм разводки колодок, который потом перешёл на Шкоду. С обратной стороны надо в маленькую дыдочку засунуть отвёртку и крутить)))

      1. Ааа, понял
        На шкоде кстати встречал гольфовыц механизм, а не такой.
        Кстати вот еще что подумал, медная смазка не вымывается вроде так, как другие, и подойдет для плоскости прилегания барабана( у Димона есть, в баллончике=))

Добавить комментарий для дядя Миша Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *