Я, честно говоря, думаю, что если основание кареток роликового стенда поставлено под колпару, то всё должно стоять крепко и надёжно. Но, лучше в нашем деле перебдеть)
Во-первых, в каждом основании сделаны сквозные отверстия, дабы можно было связать их шпилькой М18. Надо ли это? Практика покажет, но лучше иметь возможность, чем её не иметь.
Во-вторых, под каждое основание с двух сторон я сделал проставки из тормозной ленты, купленной для изготовления тормозов Паучка. Куплено было с запасом, вот и сделаем из запаса полезное для себя)
Лента выглядит вот так (это уже отрезанный по нужной длине кусок)
Приступаем к работе.
Для начала разрезаем заготовку на четыре полоски (в помощь нам канцелярский нож и линейка)
Затем размечаем установочные отверстия под винт потай М4 и делаем сквозные отверстия. Дабы винт был утоплен в ленту применяем сверло диаметром 8 мм.
Далее переходим к разметке основания кареток. Всё вымеряем, позиционируем и делаем намётку сверлом.
Сверлим и нарезаем в них резьбу. Можно было бы и насквозь просверлить, да гайку с другой стороны установить, но… захотелось с метчиком поработать)))
Нарезав резьбы переходим к пробной сборке.
Перед эксплуатацией надо смыть с лент защитный слой или стереть его мелкой наждачкой.