Дабы приступить к покраске всех комплектующих надо сначала провести проверочную установку роликового стенда. Рама Паучка сейчас в работе, Пчёлка в собранном состоянии дома. Едем домой, на придиванный филиал ОВЖД)))
Первым проверяем домкрат — устанавливаем…
и делаем первый замер
В «спокойном состоянии» рама Пчёлки расположена на высоте 145 мм от уровня головки рельса (УГР).
Начинаем поднимать… и вылезает первый нюанс — конструкция рамы не имеет стопоров на колпарах и последние могут просто остаться на рельсо-шпальной решётке. Решаем задачу привязыванием колпар к раме (а точнее к верхней переборке кузова) посредством резиновых ремней.
Продолжаем подъём и на уровне 355 мм одна часть роликового стенда проходит под колпару.
Но! Это с учётом люфтов резиновых ремней. После изготовления стопоров величина подъёма должна уменьшиться.
Переходим ко второй стороне и… сразу попадаем в засаду)
Во-первых, рама поднятая с одной стороны на роликовый стенд с другой наклонилась так, что домкрат под неё не подлезает. Во-вторых, домкрат упирается в аккумуляторный ящик.
Демонтируем аккумуляторный ящик, зовём на помощь Сеню и общими усилиями устанавливаем домкрат.
Далее поднимаем в штатном режиме. Кстати, поднимать довольно легко, единственное, надо вместо ключа на домкрате использовать головку с трещёткой. Ключ постоянно слетает (хотя я пользовался разводным, а он… )
Подняв заводим вторую часть роликового стенда.
Делаем замер относительно УГР — 245 мм.
Приступаем к испытаниям, если так можно сказать учитывая снятый на переделку мотор))) Но всё же, покрутив рукой за маховик приводим дрезину в движение и наблюдаем за результатом.
Всё хорошо, за исключением одного нюанса — ролики выточены с прямыми углами, а рельс имеет радиус. Соответственно углы упёрлись в колёса не дав им свободного люфта. Надо будет над роликами поработать.
Ну и напоследок проверяем установку магнита и датчика скоростемера.
Магнит прилипает хорошо, датчик относительно высоты позиционируется тоже хорошо.
А вот расстояние между датчиком и магнитом не соответствует необходимому. Следовательно надо иметь набор шайб для его регулировки.
Записываем результаты испытаний и приступаем к доделкам)