Итак, после пробной установки роликового стенда под ГПД Пчёлка были выявлены следующие нюансы:
Приступаем к устранению по списку.
1. Козлы
Они нужны для того, чтобы заблокировать опускание свеса подвижной единицы, противоположного тому, где установлен домкрат. В противном случае после установки одной части роликового стенда под другой торец домкрат не подсунуть.
Делаем, как обычно, из того, что есть в наличии
В процессе работы подкидываем к изначальному набору некоторое количество мелочёвки.
В результате получаем вот такие козлы.
Переходим к следующему пункту
2. Шайба М10
Тут всё просто — находим соответствующую шайбу в количестве 2 штук и откладываем в коробку с комплектующими.
Хотя, хорошо бы кроме стандартных шайб толщиной в 2 мм каждая заиметь установочные толщиной 0,5 / 1 / 1.5 мм. В этом случае будет проще устанавливать датчик относительно магнита. А там условия зазора 2 мм и плюс/минус 1 мм.
Пункт следующий
3. Держатель скоростемера.
Дабы он под ногами не валялся надо его куда-то закрепить. Но, в тоже время, хорошо бы иметь возможность его и настраивать так, чтобы было удобно видеть показания.
А нюанс в том, что площадка монитора сделана для установки на круглый руль.
По сложившейся традиции лезем в закрома и достаём такой набор заготовок
Далее сварка/болгарка и получились вот такие детальки
Собираем в кучку и получаем регулируемый держак с установкой на рельс
Следующий пункт
4. Ключи 13/17/19/шестигранный 10 мм
Да, ключей в хозяйстве много, но… захотелось сделать полный комплект оборудования, дабы при отбытии, например, на дачу не искать их и не думать — где они, что они и прочее) Тем более, что весь комплект обошёлся в 350 рублей (по нонишним меркам бутылка хорошего свежего пива и таранька)
А для того, чтобы они были всегда с роликовым стендом сделал вот такую крепёжную конструкцию.
5. Закругление на роликах.
Тут ситуация такая — по моему эскизу ролики сделаны с острыми гранями (да, забыл указать закругления). При установке внутренняя часть ролика стала неким рельсом, а у рельса есть радиусное закругление на головке.
Работа по устранению недочёта простая — в одну рука берём дрель, зажимаем в патрон ролик, опираем инструмент с заготовкой на тиски, во вторую руку болгарка с лепестковым диском р120 и погнали. На всё про всё минут двадцать работы.
Теперь переходим к Пчёлке. Там тоже выскочило пару нюансов.
1. Держатель колпар.
При изготовлении ползунов я как-то не подумал о том, что дрезину нужно будет поднимать. А если поднимать кузов, то колпары могут выскочить.
В момент проверки для устранения данного нюанса я использовал резиновые ремни
Но это весьма не удобно и один раз я чуть не разбил люстру — ремень соскочил и пулей мимо меня улетел в потолок)))
Поэтому делаем держатели колпар. Работа осложняется тем, что пилится/варится/сверлится в депо Шушары, а примеряется дома. Плюс, работа в три погибели… Поэтому сначала делаем пробную деталь и… слегка промазываем)))
Размечаем прямо на ней лишние части и едем переделывать.
Находим что-то металлоломное…
… и при помощи дрели и болгарки придаём заготовкам нужный вид.
Дома осуществляем монтаж по месту
2. Ключ для гаек колпар
Олды помнят, что у меня колёса шпонок не имеют и просто прижимаются специальными гайками. В момент окончательной сборки эти гайки будут крепко затянуты на лайктайде (фиксаторе резьбы). А пока просто прикручены, можно сказать от руки. Соответственно откручиваются. А где ключ? Кто его видел? Арсений! Куда задевал?!
Да вот же он!
Вроде бы всё готово, можно красить и приступать к испытаниям)
за лайк&тайд лайкнул )