Пришло время немного поработать с горячей немкой) Тем более, что возникла одна очень нехорошая причина — утечка антифриза из системы. Утекает не много, но утром под машиной лужица.
Поэтому, первым делом занимаемся с аварийным местом. Сливаем антифриз, снимаем шланг, снимаем патрубок и… что мы видим?
А видим мы трещины аккурат в зоне крепления патрубка. Деталь пластмассовая, возраст 32 года, ремонту не подлежит, замена.
Еду на авторынок покупаю новую.
Ставлю, заливаю антифриз, всё в порядке.
Вторая часть профилактическая — меняю воздушный фильтр (ну тут и говорить особо нечего — снял/поставил) и отдаю в переборку форсунки.
Выкрутить их сложно, но метровая труба решила проблему. Распылители были заказаны заранее. Проблема возникла только при снятии топливных трубок — я забыл вымыть двигатель перед ремонтом и пришлось всё заливать очистителем тормозов, скрести отвёрткой, сметать смёткой, опять заливать очистителем. И так до чистоты!
Да, ещё забыл шайбы искрогаящие или пламягасящие купить, пришлось в магазин бегать)
Ремонт прошёл быстро, спасибо Димычу — профи в своём деле. И вот уже перебранные форсунки у меня на столе.
Новые распылители блестят аки эти, ну у кота которые)))
Поставил, трубки прокачал, прикрутил, завёл — всё работает. Заодно уменьшил обороты холостые, но похоже чутка перестарался)))
Теперь, по плану обслуживания надо сделать… лучше не расстраиваться количеством пунктов)
Это разве «горячая Немка»?)) Вроде по записям весьма тихая)
По записям то да, весьма тихая, а в натуре…)))