Горячая немка на профилактике.

Пришло время немного поработать с горячей немкой) Тем более, что возникла одна очень нехорошая причина — утечка антифриза из системы. Утекает не много, но утром под машиной лужица.

Поэтому, первым делом занимаемся с аварийным местом. Сливаем антифриз, снимаем шланг, снимаем патрубок и… что мы видим?

 

 

А видим мы трещины аккурат в зоне крепления патрубка. Деталь пластмассовая, возраст 32 года, ремонту не подлежит, замена.

Еду на авторынок покупаю новую.

 

 

Ставлю, заливаю антифриз, всё в порядке.

Вторая часть профилактическая — меняю воздушный фильтр (ну тут и говорить особо нечего — снял/поставил) и отдаю в переборку форсунки.

Выкрутить их сложно, но метровая труба решила проблему. Распылители были заказаны заранее. Проблема возникла только при снятии топливных трубок — я забыл вымыть двигатель перед ремонтом и пришлось всё заливать очистителем тормозов, скрести отвёрткой, сметать смёткой, опять заливать очистителем. И так до чистоты!

Да, ещё забыл шайбы искрогаящие или пламягасящие купить, пришлось в магазин бегать)

Ремонт прошёл быстро, спасибо Димычу — профи в своём деле. И вот уже перебранные форсунки у меня на столе.

 

Новые распылители блестят аки эти, ну у кота которые)))

 

Поставил, трубки прокачал, прикрутил, завёл — всё работает. Заодно уменьшил обороты холостые, но похоже чутка перестарался)))

Теперь, по плану обслуживания надо сделать… лучше не расстраиваться количеством пунктов)

2 комментария к “Горячая немка на профилактике.”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *