Гербицидная поливалка снова в строю.

Солнце светит, дождь идёт, тепло, сыро и… трава прёт аки не в себя, только косить успевай. Ну на газонах это не проблема — взял триммер и давай косить. А вот на железной дороге… Пчёлка то ушла на переделку моторной части… а как теперь гербицидную поливалку цеплять? К чему?

И тут попадается мне на глаза вот эта фотография.

И тут я понял, что именно такой вариант движения и есть самый правильный для данного девайса. Ну только если у вас не гектары земли с дорогой для туристов)))

Встал вопрос — как и из чего слепить ходовую раму?

По сложившейся традиции, уж коли дело заходит о чём-то в дачно-железнодорожном хозяйстве нужном, а средств на это… не запланировано, то лепим из того, что есть. А в сусеках было:

1. Колёса советского производства от верхней тележки тали (кошка) 2 штуки.

2. Подшипниковые узлы изношенные, но для поливалки годные 2 штуки

3. Гайки с шайбами.

На этом сусеки исякли и я совершил звонок другу токарою. Так и так говорю, нужна ось да пара втулок к ней, дабы пепелац изготовить. И уже через пару дней необходимые запчасти лежали на верстаке.

Можно переходить к изготовлению.

План-хитрован такой — корпус гербицидки остаётся нетронутым, переходной кронштейн переделывается с максимальным использованием старого, изготавливается самостоятельная одноосная тележка.

Первым делом делаем саму тележку.

Тут меня поджидал весьма неприятный сюрприз от советского токаря, который точил эти колёса. Ну все плоскости сбиты, абсолютно все! Насадил колесо на ось с проставкой, а оно в одном месте почти трёт, а в дргом летит)))

Такое чувство, что к этим колёсам руку приложили советские пионеры-практиканты)

Вот, кстати, и пример использования колёс от чего-то — криво, косо, всё ходит ходуном. Ладно для гербицидной поливалки, а если для вагонетки?

Первая примерка ходовой и корпуса.

Жаль было резать готовые кронштейны, но да что делать — берём болгарку и вперёд. А дальше сооружаем новй кронштейн.

Ну и само собой надо сделать ручку для того, чтобы тянуть/толкать данный девайс. Остановил свой выбор на самом простом варианте.

Ну а потом разборка, подготовка к покраске, покраска, сборка и отправка на дачную Осьми Вершковую железную дорогу. Теперь надо дождаться перерыва в полосе дождей и испытать собранный девайс.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *