Самосвальный кузов с гидравлическим приводом.

Весьма интересную конструкцию самосвального кузова с автономной гидравлической системой поднятия нашёл я в одной не очень уважаемой социальной сети) Вариант для ДачЖелДора, на мой взгляд, замороченный, но вдруг кому опыт пригодится.

Итак, имеем ходовую раму с установленным на ней кузовом «Самосвал».

В поднятом состоянии угол поднятия, на мой взгляд, не особо большой, но это, скорее всего, связано с длинной кузова. Ведь при длинном кузове и цилиндр рабочий должен быть длинным. А крепить цилиндр надо где-то не дальше одной трети от поднимаемой стороны кузова.

С одной стороны вагона имеется панель управления гидравлической системой и системой питания.

В данном случае питание осуществляется от одной АКБ 12 вольт. Что применено в качестве двигателя и насоса разобрать сложно, да и в наших условиях вряд-ли можно найти эти элементы в продаже. Хотя подобрать аналоги (особенно используя Алиэкспресс) можно.

Пульт управления может быть либо проводным — две кнопки вверх и вниз соответственно, либо дистанционным от брелка.

Система, конечно, интересная, но меня, честно говоря, привлекла не она, а вот это закрывающееся окошечко в торце кузова.

Оказывается, что к кузову можно прикрепить дополнительную часть и получить весьма удобный ограничитель для засыпки щебня на балласт. Я о таком варианте уже думал (для своего самосвального кузова) и вот нашёл практическое подтверждение правильности мысли)

Непонятно только одно — щебень ссыпается на внешнюю сторону, а если засыпать внутреннюю — надо новую съёмную деталь или средняя часть снимается и на её место можно установить другую на три зоны выгрузки?

3 комментария к “Самосвальный кузов с гидравлическим приводом.”

  1. Кирилл

    для полной засыпки вешается приспособа с двумя рассекателями над рельсами )

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *