ДачЖелДор для спецусловий.

Сегодня основу выпуска составляет мой видео ответ ребятам из Крыма. Думаю, что он может пригодиться и тем, кто сомневается в возможностях дачной железной дороги и, не имея возможности увидеть её в живую, стоит перед вопросом делать или не делать?

В связи с возможной блокировкой Ютуба напоминаю — на блоге все видео идут с видеохостинга Рутуб. Приходите, смотрите, а также комментируйте на блоге. Первый комментарий на премодерации, остальные автоматом)

Приятного просмотра.

6 комментариев к “ДачЖелДор для спецусловий.”

  1. Михаил

    Простая электро тачка проедет где угодно без затрат на сборку-разборку, рихтование, повернет и вправо на месте и влево на месте, и развернется. 50 тыщ стоит, это дешевле того геморроя, который предстоит при сборке пс, рамчаток, перевозке их до места и обратно. Если вопрос о постоянной жд и регулярных перевозках — несомненно жд выгодна. В иных одноразовых случаях овчина не стоит выделки. Это из моего круглогодичного опыта эксплуатации и строительства.

    1. Начнём с того, что выбранная тобой колея в 750 мм вообще не предполагает быстрого монтажа, и тем более вручную. Не даром господин Поль Декавиль применял ширину колеи в 400 мм. Именно этот размер, плюс-минус 50 мм, позволяет быстро уложить РШР, а после работы также быстро их убрать. И это исторический опыт.

      Какие-то баластировочные работы при этом вообще не нужны — тут дощечку подсунул, тут камушек положил и поехали))) И это опять же проверено опытом использования такого рода дорог.

      Но если нужно перевезти два ведра, канистру воды или что-то ещё в таком роде, то зачем электротачка? 50 т.р. на дороге не валяются, да и акб заряжать нужно… Взял садовую тачку за 1т.р. и перевёз. А если корешь в гости зашёл, то и на носилках перенесёшь. Опыт такого грузопереноса у человечества солидный накоплен)))

      1. Михаил

        Начинать надо с того, что моя колея 356мм по странному стечению обстоятельст и у Вас такая же, так что ежедневный почти круглогодичный опыт копится уже кае третий год.

        1. А кто это обществу заливал, дескать снег выпал и усё?))) Плюс, я что-то не читал на «Стальной колее» об опыте грузоперевозок на твоей дороге. Поэтому, замечание об икруглогодичной эксплуатации и использовании в кратковременных грузоперевозках не принимаю)))

  2. Владимир

    Ба! Вот она, оперативно -практическая дорога! А идеи у Михайло- правильные,Особенно про рутуб.Присоединяюсь!!
    А кран-это здорово!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *