В путь в смысле высыпает в путь, а не в путь в смысле в путь)))
Короче, готовлю материалы для основного блога «Депо Шушары» (кстати, там скоро новая рубрика стартанёт — «Полезное») и натыкаюсь на два, практически идентичных, самосвальных кузова.
Хорошие такие корыта на рельсовом ходу)
Да только вот вопрос — как-то я не заметил, чтобы у данных ПС и самих кузовов присутствовала функция поворота вокруг своей оси. Получается, что высыпать они могут только в путь. Зачем? Отсыпка балластной призмы?…
Как-то узко специализированно получается) Хотя…
Хотя тачка на первом фото в этом случае выглядит предпочтительнее — можно загрузить вблизи железнойф дороги, можно разгрузить вблизи железной дороги. Правда, у меня такая формула не прокатила, а вот перевозка сыпучки в вёдрах весьма зашла)
А как реализована подвеска на первом фото? Разве без челюстей буксы (ПУ) не будут гулять на пружинах в плоскости? Так сказать развал/схождение, а главное — на срез: в этих ПУ подшипник самоцентрующийся, то есть может вращаться относительно корпуса ПУ, что ни разу не добавляет жёсткости. Хорошо, если пружины жёсткие и большого диаметра, с нормальными посадочными чашками, но здесь кажется всего это нет, просто на болтах всё держится? Но как?
Ну чисто теоретически жёсткости мало. А чисто практически — за глаза)
Дело в том, что система жёсткая направляющая/жёсткая пружина/подшипниковый узел работают единым элементом, в котором подшипник может перемещаться только вверх/вниз. Его возможность вращаться относительно корпуса только центрирует колёсную пару и всё.