Show mast go on)

Привет, АЭСЗшники!

Сегодня, 3-го ноября 2022 года, дачной Осьми Вершковой железной дороге исполнилось 9-ть лет!

Дата не круглая, праздничных речей не было, фейерверки в небо не летели, вкусный пирог с циферкой подан на стол не был. Да и на блоге «Стальная колея» сиё великое событие не освещалось. Удивительно, правда?)

А разгадка проста — трудимся, не покладая рук! И всё на благо ДачЖелДора (в конечном счёте), а пока на благо себя любимого и иже при мне товарищей)

И вот одним из результатов этих трудов стал данный блог — Депо Шушары Лайв!

Опять новый блог! — воскликнут старые читатели — Сколько можно! Мы уже устали сохранять площадки дяди Миши в своих браузерах! Да когда же это закончится!

Спокойствие, друзья мои, всё уже закончилось))) Точнее, закончился период поиска, метаний и терзаний, порывов страсных и галопа сердца! И вот бурный ручей выскочил на простор равнины, успокоился, отдышался и… но давайте по порядку)

Внимательный читатель/зритель блога «Депо Шушары», посмотрев вооружённым глазом на данный проект, мог сделать вывод, что данный блог ни что иное, как некий учебник юного ДачЖелДоровца, прочитав который рукастый умелец легко и непринуждённо сможет изготовить для себя полезный, удобный, всепогодный, всем необходимый и абсолютно незаменимый в дачном хозяйстве транспортный инструмент!

И внимательный зритель будет абсолютно прав — первые 50-т постов (14 из которых уже опубликованы, а 36 находятся в разной степени готовности) это тот самый минимум знаний, который потребуется для изготовления путевого хозяйства и подвижного состава для Вашей дачной железной дороги.

Хотя… Если у Вас нет места для изготовления путевого хозяйства и подвижного состава, или инструментальная база ограничивается перекидной отвёрткой и молотком со ржавыми, закисшими пассатижами, или Вы настолько занятой человек, что можете дачную железную дорогу лишь эксплуатировать, или рукава Вашей спецовки, не приведи господи, вшиты в районе пояса — не падайте духом, дядя Миша Вам поможет!

Конечно, в этом случае Вам придётся, стесняюсь сказать, совершить в мою сторону некоторое действие

Именно так и поступить, то считайте, что дачная железная дорога уже на Вашем участке!

А вот после 50-ти серийной Санты-Барбары на минималках мы перейдём к делам занимательным и увлекательным — займёмся изготовлением всяких необычностей и непривычностей для нашего путевого хозяйства, поговорим о секретах эксплуатации дачной железной дороги в разные времена года, построим уникальные подвижные единицы вплоть до паровоза. А ещё…

Короче, всё будет, если, как говориться, живы будем да не помрём)

Но! Пока эта Санта-Барбара снимается жизнь в Депо Шушары и на дачной Осьми Вершковой железной дороге не прекращается, а идёт своим чередом. Постоянно что-то пилится, сверлится, варится, паяется, красится, собирается и, порой, выплывают какие-то интересные моменты, нюансы, проводятся

И всё это остаётся за кадром. Представляете?)

И вот случился как-то день ненастный, с грозой и ветром всё сносящим, и падали рекламные билборды на пробегавших мимо пешеходов, а кабыздохи, типа йорков и левреток, низенько пролетая над газоном, скулили жалобно, что не смогли сегодня траву испортить испрожнением желудка. И в миг тот, словно лучик солнца, разверзнув небо и пронзая тучи, пришла мне в голову идея — а что, если мой опыт живого шуршания и шубуршания может кому-то пригодиться?

Ведь как бывает — работаешь себе тут, шуршишь и шубуршишь потихоничку-помаленичку, а тут раз и засада! Понятно дело, нас такой ерундой не испугать, потому что…

Или расскажем? Или покажем? И тем самым поможем идущим за нами?

И стал я идею, что осенила мою светлую голову, думать. Думал не долго, месяца два, может три-четыре. Хотел, по началу, мысль в рубрику превратить, да оную в блог «Депо Шушары» впилить, но… но там так всё складно и ладно, что ни добавить не убавить! Правда, кое-что там скоро добавится, только это разговор отдельный)

Затем хотел обойтись для мысли социальными сетями. Да только показал опыт их использования, что сети те для анонсов и новостных опусов хороши, а если у тебя и видео есть, и фоток жменя, и текст на три листа А4? Там только в кучу всё свалить, а толку? Отпали, короче, соцсети.

Но и без них плохо — кто-то в ВКонтакте сидит, кто-то в Телеге, кто-то в Дзене. Да и есть у меня уже некоторое количество груп на разных площадках…

И вот, что я решил:

1. Группы в соцсетях я оставлю, но сделаю ребрендинг — переименую.

2. В качестве основной площадки, дабы не портить «Депо Шушары», сделаю как-бы отдельный блог (на поддомене, для тех, кто это слово понимает)

3. Проведу ревизию всех сохранённых на разных носителях материалов (террабайта три-четыре), отберу только интересное и для ДачЖелДора полезное и с Вами поделюсь)

Думаю, что в основном всё будет выглядеть скромно и со вкусом — дядя Миша шуршит и шубуршит над путевым хозяйством и подвижным составом, эксплуатирует дачную Осьми Вершковую железную дорогу, изготавливает хитрые приспособления , налаживает специализированный инструмент, эксперементирует и показывает Вам основные этапы работ или коротко заостряет Ваше внимание на каком-то отдельном моменте или моментах. А плюс к этому, если есть такая необходимость, отвечает на Ваши животрепещущие вопросы — не стесняйтесь,

Нет-нет-нет! Лучше пишите мне по адресу deposhushary@yandex.ru

А кому не удобно писать письма, пишите комментарии под анонсами в соцсетях. Я их прочитаю и обязательно Вам отвечу — на блоге «Депо Шушары Лайв», под прокомментированным Вами постом. Примерно вот так)))

Но чем же новое будет отличаться от старого, спросит искушённый читатель/зритель?

Друзья! Всё, что сделано мной до проекта «Депо Шушары» прошу рассматривать, как наработку мной опыта подготовки/съёмки/монтажа видеороликов, обкатки каких-то приёмов, вариантов подачи и оформления, а также отделением зёрен от плевел. Были успехи, были и ошибки.

Мой первый проект — Дачный полустанок — показал мне, что тему ДачЖелДора надо отделять от дневникового формата, ибо аудитория достаточно быстро разделилась на два лагеря — АЭСЗшников и друзей-домочадцев. Одни хотели дачную железную дорогу, другим была интересна летопись жития-бытия.

Разделив первый проект на «Дачный полустанок 2.0» и «Нетривиалочку» я получил следующие результаты:

— для ДП 2.0 необходимость структурировать материалы от простого к сложному и переход в формат научно-развлекательного шоу, что и было со временем реализовано на «Депо Шушары»

— для «Нетривиалочки» — отделить обычную жизнь от жизни дачной железной дороги сложно, ибо они взаимосвязаны и переплетены.

Поэтому, логичным продолжением дневникового формата стал «Дневничок Осьми Вершковой». Но! Дневниковый видеоформат, в настоящее время, является неким андеграундом для весьма узкого круга лиц. А чтобы его вести нужны и силы, и время, и…

И наступил такой момент, когда встал вопрос выбора приоритета дальнейшего движения. Информация о количестве посаженной мной картошки, погоде на Ленинградчине, ремонте автомобиля актуальна только в момент её публикации и вряд ли принесёт какую-то пользу. А вот опыт изготовления и эксплуатации мной дачной железной дороги может помочь людям сэкономить их силы и средства, а главное время, при выполнении перемещения строительных и хозяйственных грузов по дачному участку.

А дабы на передачу этого опыта у меня было максимум времени дневниковый формат я закрыл. Ибо…

Спасибо, что были со мной всё это время, поддерживали меня в моих начинаниях и комментировали мои опусы) Надеюсь, что за время моего недолгого молчания Вы тоже отдохнули, набрались сил, заточили свои перья, поменяли разбитые кнопки своих клавиатур на новые и готовы двигаться дальше?

Тогда вперед, ведь шоу должно продолжаться)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *