Отгремели вилками новогодние праздники, ёлка разобрана, Пчёлка развёрнута к окну задом, а ко мне передом)))
И настала пора проложить косы электрооборудования, да посмотреть, где чего задевает, куда не проходит и прочее. Начал сверху
Тут всё нормально — все при косы имеют небольшой запас на подгиб и ждут изготовления приборного щитка. С ним пока сложно. Ждём недостающие комплектующие из Китая, а они где-то на перегоне между Новосибирском и Санкт-Петербургом застряли)
Спускаемся ниже — пульт управления. Тут тоже всё хорошо, разъём недостающий я нашел, провода спаял, останется только перед покраской приварить боковинку и усё)
А вот дальше пришлось подумать…
Во-первых. сразу под щитком провода перепрыгивают через тормозную трубку. Решение спорное, но… всё равно туда делать защиту, утверждаем.
Во-вторых, перегон от борта до моторного отсека вызвал самые сложные мозголомания. Тут надо соблюсти несколько условий сразу:
1. Провода должны быть уложены в месте максимально защищенном. Снаружи, следовательно, их не пропустить. А как пропустить внутри, дабы ногой не зацепить?
2. Простота монтажа и демонтажа. Пока все испытания пройдут от проводов может ни чего и не остаться)))
3. Провода не должны мешать тормозной системе. Она своё место нашла и переделывать её я, на данный момент, не собираюсь.
В результате долгих поисков было принято решение проложить косы под левой ногой машиниста и, соответственно, изготовить из профтрубы кабель-канал
Идём дальше.
Провода входят в моторный отсек и… как то близко к ним маховик… Надо будет и сюда пыльник делать…
Поднимаемся и… как-то длинновато получилось… надо пару кос уменьшить…
Бокорезы, паяльник в руки и вот уже картина маслом
Теперь очередь за монтажной платой моторного отсека. Надо её собрать и уже можно будет попробовать моторную цепь. Правда, пока нет крепления мотора, но да это дело наживное)