Привет, АЭСЗшники!
На дачную Осьми Вершковую железную дорогу упала белым покрывалом зима! Упала основательно и похоже до весны. А с ней упали надежды сделать в этом году крышу на баню… но это не точно)))
Последний наш приезд на дачу был ещё до снегопадов, а сейчас…
Ворота завалены снегом, а за ними…
… гладь белого покрывала, мороз и тишина!
В городе ещё как-то не так снежно и холодно. Да, всё присыпало и даже случились первые снегопадные автомобильные пробки, но тут… Берендеевский лес)))
Снежный покров на момент приезда составил 10-ть см, а температура была ниже 10-ти градусов
Дачную железную дорогу, ясно дело, замело. Да не просто замело, а ещё и ледком прихватило. Дело в том, что недели полторы назад сначала шёл дождь, потом он превратился в дождь со снегом, а потом повалил снег. И при этом температура ушла в минус и обратно не вернулась.
На ветвях образовались ледяные наросты и все высокие цветы да кусты реально приклонило к земле матушке. О чём свидетельствует последний снимок.
Ну мы унывать не стали — первым делом побороли лёд на замке бытовки, открыли её и сразу поставили две электропечки. Пока мы воевали с замком чуть ли не из сугроба к нам вышел котёнок возрастом недели четыре. Откуда он здесь! Ночью уже -15 было!
Оставлять котейку в данных условиях было нельзя, следовательно, накормили, обогрели, домой забрали. Теперь у нас есть кошка Муся))) На фото кошка на плечах супруги
После того, как разобрались с замком и котеичем я приступил к расчистке территории, а супруга повела на выгул наших собакенов. Чистить всю дорогу в планы не входило, но вот почистить Грузовой двор, вычистить въезд перед воротами, прочистить пешеходные дорожки до Водяного поста в планы входило. И пока снег лёгкий работа эта была сделана достаточно быстро.
Поэтому решил и путь на Восточном перегоне почистить. Тут были и радостные моменты и грустные. Из радостных — подготовленные жёлоба прочистились легко и много времени не оторвали.
А вот со стрелочным переводом пришлось поработать по индивидуальной программе — одно из перьев примёрзло и пришлось на помощь звать монтировку.
Минут за тридцать, может сорок перегон был вычищен и мы отправились в обратный путь в город.
Конечно, снежный покров несколько подкорректировал наши планы относительно продолжения строительства крыши, но сдаваться мы не намерены, будем приезжать, будем убирать снег на дороге, дорожках, площадках и по мере возможности продолжим начатые строительные работы.
Красиво! Поздравления с началом зимы! Как то и новый год скоро)))
Красиво то да, но вот крыша…
А горыныч что в итоге?
Ну, во-первых, желоба почистились веником и как-бы смысл собирать Горыныча? Во-вторых, если его собрать, то надо куда-то ставить, а места в депо нет — туда же приехало секретное изделие и остро встал вопрос со вторым параллельным путём. В-третьих, нужно на редукторе баллона починить одно место соединения, а для этого надо найти фумленту, а пока было не до неё.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, рельсы у вас из профильной трубы? У нас проект строительства подобной ЖД на территории в 2 км. Нужна помочь с опытом строительства и экспуатации
Да, рельсы из профильной трубы. Если нужна помощь — есть почта блога, есть группа в ВКонтакте или моя личка. Пишите, чем могу помогу)