Деревянный пассажирско-теплушечный кузов.

Сейчас у меня в работе электрика «Пчёлки», а впереди, после ходовых испытаний, работа с крышей. Но будет и промежуточный этап доделки кузова, который у меня сделан из металла. Ну там надо сначала всё сваркой прихватить, потом отверстия лишние заварить, потом отверстия нужные просверлить, на болты собрать и сварку срезать (а то в процессе изготовления и изменения концепций образовались лишние отверстия, а некоторые не лишние просверлились кривенько)))

Кстати, старый или первый кузов «Пчёлки» я не выкинул и на металлолом не попилил, а оставил его для одного из будущих проектов. Нетрудно догадаться, что проект этот будет а-ля теплушка-пасваг (ну тут пока выбор не сделан, так, мысли вслух).

И вот попался мне тут в сети вариант изготовления кузова из дерева. Всё по забугорному просто, так что глаз режет и ухо дёргается)))

Каркас из реек или брусков. Внутри зашивка доской, под вопросом шпунтованной.

Есть ли утепление сего… вопрос открытый и скорее всего нет. Зато есть зашивка типа фанерой.

Цвет покраски оставим на совести изготовителя (он художник, он так видит). Облицовка оконных проёмов интересна, но, на мой взгляд, толстовата (ну взгляд у меня такой, что поделать). Механизм и маховик стояночного тормоза по середине прохода прям напротив двери… ну если любителей фаст-фуда перевозиться не будет и одежда будет приталенной и на все пуговицы застёгнутой, то можно, хотя…

А вот откидное сиденье порадовало. Я что-то такого плана, только на две попки, думаю в Пчёлку замутить.

Но главное то конструкция! Лёгкая, красивая, феншуйная, недорогая, не требующая сварки/болгарки — мечта энтузиаста! И чего я из металла стал делать… но мне уже поздно, а вам надо думать)

4 комментария к “Деревянный пассажирско-теплушечный кузов.”

  1. Да. Примерно так строился и пасс вагон на ЛБЖД. Отличие лишь в том, что вначале обшился габарит фанерой, а потом утеплялся вагон «изнитри». А всё остальное уже доделовалось позже. С точки зрения экономии средств, времени и лишнего веса вагона — вариант имхо очень достойный.

    1. Честно говоря, я поначалу вообще начал писать пост на тему «Теплушка в дачно-железнодорожном хозяйстве», но вовремя остановился)))
      Ну вот я и привёл западный пример в целях удешевления конструкции и возможности повторить при минимуме инструментов.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *