Приборный щиток. Настройка и испытание.

Итак, спаял я приборный щиток, привёз его в Депо Шушары и приступил к его настройке. А для этого, для начала, нужно было распаять пару разъёмов к щитку подходящих. Они уже были спаяны, но поменялись количество пинов и из двух по три пина получилось один два пина и один четыре пина. Всего то шесть проводков…

Вскрываю, распаиваю, беру схему спайки разъёмов из приборного щитка и вижу… вижу, что один разъём я не расписал… А-А-А-А-А!!!! А чтобы его расписать надо приборный щиток разобрать… А для этого надо открутить 45-ть проводов… А-А-А-А-А!!!

Нет! Это не наш путь! Наш путь — поиск решения при минимуме движухи. И я такой путь нашёл, и его прошёл, и разъёмы спаял, и щиток подключил, зажигание включил и… матом ругаться не буду, но то, что моё удивление не имело границ… ну вы поняли, да?)))

Короче, цепь сигнала не включена, а лампа горит, цепь фар и габаритов не включена, а лампы горят, цепь рации мигнула мне и всё, лампы зажигания провалились внутрь (три из пяти) и чего они там показывают… Да, и ещё ни чего ни куда не едет!)))

Начал разбираться… часть победил сразу… часть… ну всё равно надо вскрывать приборный щиток и добавлять, переставлять… А-А-А-А… Поехал домой работать. Пока ехал прокрутил в голове каждую цепь, понял, чего и куда. Приехал, перепаял, добавил/убавил, собрал. Повёз в Шушары.

Прикрутил, подключил, проверил все дополнительные цепи — работают! Выставил напряжение на рации — работает. Переходим к ходовой части. А тут и защита от перевключения реверса на ходу, и визуализация тормозной позиции и прочая.

Включаем зажигание (применяется замок зажигания ВАЗ) — загорается лампа, сигнализирующая о том, что ПС стоит на тормозе.

Включаем ходовую цепь (это как стартёр) — включилась лампа включения ходовой цепи (верх зелёная) и лампа блокировки ШИМ-регулятора (мигающая красная по середине)

Выбираем направление движения (переключаем реверс) — загорается лампа работы ШИМ-регулятора (вторая сверху зелёная), лампа блокировки гаснет.

Снимаем с тормоза — загорается ещё одна зелёная лампа (вторая снизу), красная лампа гаснет)

Ну и в путь — ехать на роликовом стенде можно далеко и долго, а пока едешь зайти к соседу поболтать, чаёк заварить, в сети позалипать)))

Теперь, что касается первых измерений. Из дополнительных линий пока ни чего не подключено и увидеть их нагрузку не представляется возможным. Поэтому, на начало испытаний у нас 0 ампер и 25 вольт

При включении ходовой цепи нагрузка 0,5 ампер (или 12 Вт) и чуть видимая просадка на вольтметре (децелок вообще)

При полной скорости амперметр — 7А, вольтметр — 23.8 В.

И вот тут я чего-то не понял… Если считать теоретически, то мотор в 500 Вт должен был дать просадку ампер так в 20-ть. А если посмотреть на шильдик мотора, то и все 27.5 А. И где?

Хотя, может быть на роликовом стенде слишком хорошие условия? Или я чего-то тормознул? Варианты в студию!)))

6 комментариев к “Приборный щиток. Настройка и испытание.”

    1. Да я вот тоже подумал про отсутствие нагрузки. Хотя вес дрезины не маленький (вместе со мной килограмм под триста уже), но видимо его не хватает)

  1. Доброго здравия, Михайло! Думаю, что под нагрузкой будут совсем другие токи. Сейчас, по сути, на холостом ходу работает. Вот если бы была возможность, на роликом стенде немного тормознуть ролики и посмотреть, будет ток уаеличиваться и на сколько!?

    1. Ну это как поставить машину на ручник и поехать) И после заниматься починкой тормозов. Тормоза они для торможения, а не для создания нагрузки. А вот на стенд придумать что-то это дело другое.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *