Руководствуясь народной мудростью, которая гласит, что ковать железо надо пока кувалка работает, я решил как можно быстрее доделать треугольную клумбу и перейти к южной горловине разъезда. Вид самой горловины весьма удручает, но делать надо)))
Итак, определился я с цветами, поехал в питомник и закупил некоторое количество многолетников. Из них — Овсяница валлисская (1), Осока гваздиская (2), Эхинацея (3), Лихнис халцедонский (4), Лилейник гибридный (5) и хризантема (6).
Перед посадкой внимательно посмотрел на поле битвы и пришёл к мысли, что надо бы со стороны южного перегона ещё пару камешков положить… А ещё надо бы вдоль поворота сделать розетки для цветов… но это уже на лето, а камни нужны сейчас)
Сказано — сделано! Плюс, сразу расставил цветы по местам их будущей дислокации.
Далее полчаса работы и можно двигаться дальше. Снимать не стал — подрастут, тогда и сфоткаю)
И сразу же после цветов все силы и техника перебрасываются на южную горловину БСК. А там…
Но, как говорится, глаза бояться, а руки делают) Делают практически весь остаток дня, с перерывом на обед. К сожалению, фотографий этого процесса нет, так как села батарейка в телефоне. Но главное результат!
Тут почистил от травы и поросли садовой розы. Кстати, пикетный столбик зимой треснул по вертикали и теперь надо его менять. А вот за садовой розой (будет убрана летом насовсем) я поработал по полной — убрал все кусты (что-то пересадил, что-то выкинул), вскопал всю территорию с полной корчёвкой всего, что в земле попадалось (семь ящиков с горкой на кучу).
Плюс, пересадил черноплодную рябину так, как она уже будет расти в дальнейшем. Для этого пришлось сделать некоторые расчёты, но благо было с чего.
Осталось только газон посадить и можно до середины лета об этом участке забыть.
А вот дальше возникли сложности — сразу за песчаной отсыпкой идущей к калитке (она тоже летом будет переделана) располагаются две стойки, которые поддерживают леса и растёт Бульданеж, который тоже надо бы пересадить и как можно скорее.
Но чтобы пересадить Бульданеж надо сначала демонтировать стойки. Их и так нужно переносить ближе к забору, потому что они стоят в габарите дороги и Пчёлка мимо них не проедет.
Сразу предвкушая вопросы — а что, а как, а когда — отвечаю: все работы здесь будут только после монтажа крыши и демонтажа лесов. Южная горловина будет полностью переделываться, начиная с нижнего строения пути и далее, вплоть до переноса семафора. Но всё после крыши)))