Испытание ворота.

То, что не успели сделать в прошлом году делаем сейчас — проводим испытания всех технических систем, которые будут задействованы для установки крыши. Что-то возвращается на устранение замечаний в Депо Шушары, что-то доводится до ума на месте, а что-то срабатывает на удивление хорошо.

Итак, подошло время и возможность испытать ворот, при помощи которого планируется на маленькой вагонетке по пандусу поднять на пол второго этажа некоторое оборудование и комплектующие.

В этот раз я был не один — у меня была бригада. А это реально упростило испытание и свело потраченное на него время к минимуму. И пока я устанавливал паразитку троса на верхотуре…

… ребята монтировали сам ворот внизу…

… а также распутывали верёвки (ибо выбранной не хватило и начался поиск нужной длинны, сопровождаемый распутыванием и разматыванием подходящих отрезов)…

 

 

… и осуществляли доставку необходимого инструмента и комплектующих с «Грузового двора» (а именно там сейчас находится техническая база дачной железной дороги) на место проведения работ.

Для новичков блога напомню, что задача от тудова снизу…

завезти на вагонетке груд туда то во вверх)))

Так как путь не прямой, а имеет угол (соответственно и троса полиспаста идут под углом) на месте перелома стоит паразитка.

В принципе, вся работа прошла в спокойном темпе без каких-либо особых засад. Из сложностей отмечу лишь подгонку болтов УШК (которые используются здесь в качестве стяжки рельс и задачи ширины колеи). Тут с одной стороны пришлось болты слегка укоротить, потому как близко подошёл узел к доске лаги.

Плюс, надо было поймать оптимальный размер размещения блока шкивов относительна перелома пути. Сначала поставили шкивы слишком близко, но потом нашли удобное размещение.

Ещё пришлось пару раз менять пасовку троса, дабы он ни где не переплетался и не пересекался.

А вот внизу надо подложить досочку под РШР находящуюся на земле, дабы убрать ступеньку. Хотя она при испытаниях и не помешала. Но лучше убрать)

По грузам — первый груз пошёл сверху (инструмент, который использовался для монтажа на верху). Тут просто взяли ящик понтиленовый, привязали его к вагонетке и спустили вниз.

А вот потом провели испытания уже с грузом — достали канистры, наполнили их водой (в сумме 65 литров), закрепили на вагонетке и подняли вверх.

Поднимать с помощью ворота одно удовольствие — одной левой, не напрягаясь, крутишь ворот, а груз вверх ползёт) Единственный минус это потраченное на подъём время. Но тут уже надо выбирать — либо легко и долго, либо обосраться и быстро. Хотя, после второго варианта уже можно и до работ на верхотуре не дойти, если спину сорвёшь)))

5 комментариев к “Испытание ворота.”

  1. О, спасибо, интересно! Давно ждал подробностей. Не было мысли, что бы вместо ручки (что бы не крутить долго) приспособить электро двигатель с возможностью менять частоту вращения? Или это уже будет перебор?)

    1. Если бы этот ворот нужен был постоянно (или длительное время), то электропривод мысль хорошая. Но мне нужно провести «операцию» после которой пандус будет разобран. Поэтому, привод руками)

      1. Михаил

        Жаль, что стодько усилий плтрачено и такая красота пллучилась… и что все это временно. Такую систему бы на постоянную эксплуатацию.

          1. Это да. Буду внимательно следить за опытом ваших поездок на крышу и обратно. Мне это тоже может быть полезно, в дальнейшем, для моих эстакадных участков.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *