Доделываю грузовые сцепки. Ч1

Вот было собрался увезти Пчёлку на испытания, а вспомнил — сцепочных улов то у меня на одну подвижную единицу! А как испытывать, если не сцепить? Правильно — доделать необходимое количество сцепок, благо заготовки кое-какие есть)

Приступаем — вытаскиваем всё по сусекам заныканное и глядим, чего есть, а чего надо доделать да до заказать. А доделывать/до заказывать надо много))) Поэтому, для начала, делаем основные несущие конструкции, а потом будем деталями заниматься.

Из основного есть пластины для буфера (но одну надо доделать), трубка буфера (две надо доделать), детали каркаса (два комплекта надо доделать).

Начинаем с буферов. Они уже были заблаговременно размечены (ещё года три назад) и поэтому сразу приступаем к работе.

 

А для работы нам потребуются — тиски самые мощные, кувалда самая тяжёлая, болгарка самая быстрая и круги к ней самые тонкие.

Сначала на заготовке делаем три пропила с одной стороны…

 

Затем идём к тискам и с помощью кувалды придаём одной стороне буфера нужную форму.

А чтобы всё было аккуратно делаем по следующей техкарте — зажимаем в тиски заготоку по самой внутренней полосе, сгибаем ударами кувалды на нужный угол, прихватываем сваркой, переставляем на средний пропил и далее кувалда/сварка.

В результате получаем вот такую заготовку.

Далее повторяем всё со второй стороной. Можно сразу прихватить трубку, но лучше этого не делать, а просто разметить под неё место.

Дело в том, что после сгиба нам надо проварить заготовку буфера и зачистить шов болгаркой. А если уже приварена трубка, то варить менее удобно.

Повторяем операции со всеми заготовками и имеем вот такие полуфабрикаты.

Теперь переходим к каркасу сцепки.

Для его сварки используем кондуктор.

К сожалению, данный кондуктор требует некоторых доработок, но и уже в таком варианте значительно помогает при позиционировании деталей. А где не помогает — к нам на помощь приходят магниты.

Как всегда сначала прихватываем, проверяем, провариваем и получаем вот такие заготовки под зачистку.

Но до зачистки прикидываем буфер с прихваченной трубой и каркас.

Теперь нужно будет разметить в трубе отверстие под монтаж коромысел и просверлиться. А потом перейти к сборке всего в кучу. Но для этого надо кое-что допилить/просверлить/приварить, а главное — дождаться некоторых деталей от токаря.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *