Данный пост, а точнее фотографии, уже публиковались на одном из почивших блогов. А фотографии то интересные — опыт применения микроколеи в транспортировке спиленного леса.
Да, конечно, можно пригнать специальную технику, которая разворотит половину леса и произвести плановое прореживания лесопасеки. Но можно же сделать всё аккуратно — спилить, заготовить брёвна, погрузить их на сцепы и отправить на переработку. И посмотрите, как проложена дорога.
Преодоление канав и ям — подкладываем брёвна. И я уверен, что при демонтаже дороги эти брёвна были тоже увезены.
А если бы туда приехал трактор-треловочник, чтобы осталось от лесной подстилки?
Кстати, видимо что-то гусеничное бригаде всё-таки пришлось пригнать и посмотрите на результат и сравните.
А вот и используемые вагоны. К сожалению, фотография не даёт нам возможности увидеть подвеску (две оси или две тележки). Но я склоняюсь к тележкам, так как вижу жёстко закрепленную конструкцию на обоих вагонах. Следовательно, два вагона становяться как бы одним.
Интересный опыт, жаль нет видео.
Доброго здравия! Это где ❓
Где-то на просторах забугорщины))) К сожалению, не сохранил место дислокации, куда-то записал, а куда…)))
Ну я так же по болотине тянул ветку — подкладывая в низинах дерево. Такой способ легкого пути не портит грунт