Пчёлка. Иногда бывают и разочарования…

Отвёз Пчёлку на дачу, провёл ходовые испытания…

В принципе, что-то такое я и ожидал. Моя электрика, сделанная с запасом, сработала на отлично. Китайское электронное дерьмо обосралось. Теперь надо сделать анализ полученных данных и решить, в каком направлении двигаться дальше.

Приятного просмотра)

 

17 комментариев к “Пчёлка. Иногда бывают и разочарования…”

  1. Доброго здравия! Возник вопрос. Если вернуться на много лет назад, когда только создавался проект: откуда взялась мощность двигателя 500вт? Были какие то расчеты? Или просто был доступный в те годы вариант моторчика?

    1. В те далёкие годы было два пути — что-то из подручного (в моём случае самый мощный мотор на 12 вольт в 500 вт при применении акб из авто) или дорогой, но правильный (как сделал Александр Васильев, но тогда ценник улетал за 30 тр)

      А вообще то, первая мысль привода была ДВС и ременной редуктор. Но опять же отговорили — воняет, гремит, дети не справятся…)))

    1. Схема привода такая — мотор в 500 Вт крутит маховик (1 к 11 понижение), а уже маховик крутит колпары (1 к 1,3 понижение). В результате получаем тягу в 7 150 Вт (7 кВт).

      Из испытаний стало понятно, что мотор должен быть не менее 1 кВт при всём понижении. Думаю, что 750 кг мой мотор осилил бы, а соответственно 1 кВт это 1.5 тонны. Мне надо уверенно 1.1 т. веса.

      Вариантов с батарейками два — либо ещё один мотор, новый мощный шим и тогда в паре 1 кВт, либо переходить на бесщёточный 48 В 1 кВт с электронным контроллером, плюс, докупать ещё 2 акб.

      Для покатушек схема рабочая, но для работы… тупиковая ветка)))

  2. Кирилл

    спираль развития сделала виток…
    вернулась к скутерному моторчику и реверс-редуктору….

      1. Так это получается путь назад. Или как оно по научному называется, РЕГРЕСС? ) Вроде как идет в разрез с «электрификацией всей страны» И «Зелёной энергетикой» На «западе»!)

  3. Кирилл

    причём гербецидную поливалку можно оснастить своим маломощным электроприводом

      1. Михайло, ещё один вопрос: сколько у вас сейчас единиц подвижного состава стало? (с учётом тех, кто на крышу ездит)

        1. Всего 7 штук. Из низ три локомотива (если считать и Пчёлку), две лёгкие вагонетки и две ходовые рамы под специализированные кузова.

  4. Михаил

    Почему не двс то? Я почти ежедневно летаю на двс-ной дрезине, оч удобная хреновина оказалась, простая как калаш и неприхотливая как эти все паровозики. К такой прицепить платформу и таскать что угодно. Меньше запчастей и узлов — меньше геморроя. Будущее за двс

    1. Ты историю создания Пчёлки помнишь? С какого мотора и напряжения всё начиналось?

      Уж коли что-то делается, то надо доделать, получить результат и двигаться дальше. А по началу, как раз и была идея поставить двс с ременным редуктором и реверсом в одном флаконе)))

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *