Отвёз Пчёлку на дачу, провёл ходовые испытания…
В принципе, что-то такое я и ожидал. Моя электрика, сделанная с запасом, сработала на отлично. Китайское электронное дерьмо обосралось. Теперь надо сделать анализ полученных данных и решить, в каком направлении двигаться дальше.
Приятного просмотра)
Доброго здравия! Возник вопрос. Если вернуться на много лет назад, когда только создавался проект: откуда взялась мощность двигателя 500вт? Были какие то расчеты? Или просто был доступный в те годы вариант моторчика?
В те далёкие годы было два пути — что-то из подручного (в моём случае самый мощный мотор на 12 вольт в 500 вт при применении акб из авто) или дорогой, но правильный (как сделал Александр Васильев, но тогда ценник улетал за 30 тр)
А вообще то, первая мысль привода была ДВС и ременной редуктор. Но опять же отговорили — воняет, гремит, дети не справятся…)))
Да и ещё: насчёт редуктора мысли были?
Схема привода такая — мотор в 500 Вт крутит маховик (1 к 11 понижение), а уже маховик крутит колпары (1 к 1,3 понижение). В результате получаем тягу в 7 150 Вт (7 кВт).
Из испытаний стало понятно, что мотор должен быть не менее 1 кВт при всём понижении. Думаю, что 750 кг мой мотор осилил бы, а соответственно 1 кВт это 1.5 тонны. Мне надо уверенно 1.1 т. веса.
Вариантов с батарейками два — либо ещё один мотор, новый мощный шим и тогда в паре 1 кВт, либо переходить на бесщёточный 48 В 1 кВт с электронным контроллером, плюс, докупать ещё 2 акб.
Для покатушек схема рабочая, но для работы… тупиковая ветка)))
спираль развития сделала виток…
вернулась к скутерному моторчику и реверс-редуктору….
К ДВС, но не скутерному это однозначно)
Так это получается путь назад. Или как оно по научному называется, РЕГРЕСС? ) Вроде как идет в разрез с «электрификацией всей страны» И «Зелёной энергетикой» На «западе»!)
Ну за время игры в батарейки двс сделали большой шаг вперёд) Так что это прогресс)))
причём гербецидную поливалку можно оснастить своим маломощным электроприводом
и роботизировать, пусть ползает по путям
Идея хорошая, надо в эту сторону подумать)
Михайло, ещё один вопрос: сколько у вас сейчас единиц подвижного состава стало? (с учётом тех, кто на крышу ездит)
Всего 7 штук. Из низ три локомотива (если считать и Пчёлку), две лёгкие вагонетки и две ходовые рамы под специализированные кузова.
Шикарный результат! Этак и депо придётся расширять)))
Да, проблемы с местом хранения уже есть.
Почему не двс то? Я почти ежедневно летаю на двс-ной дрезине, оч удобная хреновина оказалась, простая как калаш и неприхотливая как эти все паровозики. К такой прицепить платформу и таскать что угодно. Меньше запчастей и узлов — меньше геморроя. Будущее за двс
Ты историю создания Пчёлки помнишь? С какого мотора и напряжения всё начиналось?
Уж коли что-то делается, то надо доделать, получить результат и двигаться дальше. А по началу, как раз и была идея поставить двс с ременным редуктором и реверсом в одном флаконе)))