Пользуясь случаем — установкой в дрезину новогодней ёлки — решил демонтировать цепь АКБ — МО. Хотя, сама то цепь осталась на месте, а вот сиденье машиниста и установленная в нём аппаратура были сняты.
Первая цель данной операции выровнять низ сиденья относительно крепёжных отверстий в раме. Так как внизу сиденья из-за особенностей установки невозможно было сделать замкнутый контур по кругу один угол, видимо при сварке, отклонился миллиметра на три. Причём, внутрь. А там так неудобно его вытаскивать при монтаже…
С этим вопросом разобрались быстро, применив гидравлический домкрат)
Вторая цель — переделка основания коммутационных органов под новую схему и новый ШИМ-регулятор. Он, кстати, должен был приехать ещё 28 декабря, но… много заказов на Алишке, не успевают с доставкой.
Зато я буквально вчера успел закупиться разными разъёмами и прочими радиодееталями и теперь жду завтрашнего дня, дабы приступить к работам)
Цель третья — демонтаж мотора.
Новый мотор тоже в пути и уже с 19-го декабря находится в отделе дальних авиационных перевозок. На мой взгляд быстрее было бы поездом привезти)))
В общем, ждём завтрашний день и приступаем приступать над Пчёлкой работать.
ПС. Да, всех с Новым годом! Здоровья, мирного неба, денег ну и всего такого прочего)
Михаил, с какой целью меняется мотор? Старый чем плохо?
Ну как бы вот тут я об этом писал)
http://live.deposhushary.ru/2022/12/27/%d0%bf%d1%87%d1%91%d0%bb%d0%ba%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%88%d0%b0%d0%b5%d0%bc-%d0%bd%d0%b0%d0%bf%d1%80%d1%8f%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5/
Ясно. Теперь увидел )