И вот уже первый вариант электрики на операционном столе!
Точнее, это монтажная плата моторного отсека (МО) и кучку проводов идущих к пульту управления (ПУ) и приборному щитку (ПЩ). Провода сразу в сторону — там хоть и надо перепаять некоторые разъёмы, но это не сейчас. А вот монтажную плату сразу в дербан!
И, скорее всего, во втором дубле от неё останется не так уж и много — клемник ввода, шунт, нулевая планка… а! Винтики крепежа Шим-регултора останутся)
А старый ШИМ (на 12 вольт), две релюшки (система перевода зарядка 24 — работа 12) и всё остальное — на склад)
И вот уже осталось скрутить регулятор… а дайка я сравню его с новым… как там с распайкой проводов, как с выходами…
Достаю из пупырчатого пакетика новый ШИМ, кладу рядом, начинаю сравнивать и… ахтунг! На потенциометр провода уходят в другом порядке!
Вопрос — это что-то меняет? Конечно меняет! У меня же вместо потенциометра используется набор сопротивлений для задания позиций! Значит надо первым делом сравнить потенциометры новый и старый — как там дела.
Только где этот старый потенциометр… да кто бы знал) И полчаса я провёл в поисках))) Но нашёл!
Сравнил и понял — китайские товарищи решили поменять чёрный и красный проводки местами, при этом не поменяв сути! Молодцы, мать их китайскую)))
С реверсом дело обстоит проще — у меня изначально шли три провода на пакетный переключатель. И центральный и у меня и у китайцев одинаково жёлтый) Ну а два других… подберём при испытаниях.
Кстати, вот для таких испытаний и нужен роликовый стенд. Надо бы его быстрее доделать.
Ну а пока суть да дело, пока то тут вылезет, то там стол потихоньку перегрузился различными компонентами, схемами, инструментами…
И решил я сделать перерыв. Но не на долго)))
а не проще приделать потенциометр к многопозиционному переключателю механически и получить тоже самое, да и плавность и непрырывность работы шим останется.
Потенциометр хорош при солнечной погоде, а когда ПС будет эксплуатироваться круглый год 7/24, то только переключатель)
…. «Достаю из пупырчатого пакетика новый ШИМ, кладу рядом, начинаю сравнивать и… ахтунг! На потенциометр провода уходят в другом порядке!»…
Лучше конечно, прозвонить. Не стал бы доверять цвету проводов. А то мало ли
Если провода перепутаны, то при испытаниях двигатель запустится сразу на максимальные обороты. Но прозвонить можно, для спокойствия)