Плетём Пчёлке косы.

Отгремели вилками новогодние праздники, ёлка разобрана, Пчёлка развёрнута к окну задом, а ко мне передом)))

И настала пора проложить косы электрооборудования, да посмотреть, где чего задевает, куда не проходит и прочее. Начал сверху

 

Тут всё нормально — все при косы имеют небольшой запас на подгиб и ждут изготовления приборного щитка. С ним пока сложно. Ждём недостающие комплектующие из Китая, а они где-то на перегоне между Новосибирском и Санкт-Петербургом застряли)

Спускаемся ниже — пульт управления. Тут тоже всё хорошо, разъём недостающий я нашел, провода спаял, останется только перед покраской приварить боковинку и усё)

 

А вот дальше пришлось подумать…

Во-первых. сразу под щитком провода перепрыгивают через тормозную трубку. Решение спорное, но… всё равно туда делать защиту, утверждаем.

 

Во-вторых, перегон от борта до моторного отсека вызвал самые сложные мозголомания. Тут надо соблюсти несколько условий сразу:

1. Провода должны быть уложены в месте максимально защищенном. Снаружи, следовательно, их не пропустить. А как пропустить внутри, дабы ногой не зацепить?

2. Простота монтажа и демонтажа. Пока все испытания пройдут от проводов может ни чего и не остаться)))

3. Провода не должны мешать тормозной системе. Она своё место нашла и переделывать её я, на данный момент, не собираюсь.

В результате долгих поисков было принято решение проложить косы под левой ногой машиниста и, соответственно, изготовить из профтрубы кабель-канал

 

Идём дальше.

Провода входят в моторный отсек и… как то близко к ним маховик… Надо будет и сюда пыльник делать…

Поднимаемся и… как-то длинновато получилось… надо пару кос уменьшить…

Бокорезы, паяльник в руки и вот уже картина маслом

Теперь очередь за монтажной платой моторного отсека. Надо её собрать и уже можно будет попробовать моторную цепь. Правда, пока нет крепления мотора, но да это дело наживное)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *