Роликовый стенд. Пробная установка половинки.

А следующая операция — примерка основания (одной половинки) на рельсо-шпальной решётке.

Тут интересны два параметра. Первый — позиционирование относительно ширины колеи. То есть, встаёт ли основание внутрь колеи. И хотя это может показаться странным (ведь и так понятно, что основание делается под размер колеи), но… Я люблю делать всё тютелька в тютельку и порой это выходит боком)

Вот и тут так вышло — в гараже рельсовое звено шириной 356 мм (фото выше), а дома ршр 355 мм. И основание в него входит с… хотелось бы сказать «от удара ногой», но применю технический термин «с натяжкой»

 

А дело вот в чём — когда я собирал эти ршр, то не пользовался кондуктором установки ширины колеи, а делал всё пр помощи рулетки. А рулетки имеют погрешность + или — чуть-чуть миллиметров. Вот плюс на минус и дал такой результат.

Способ выхода из положения — отпускаем винты на подкладках, устанавливаем основание роликового стенда, подтягиваем винты.

Параметр второй — высота основания относительно подкладок. Дело в том, что высота применяемых мною рельс везде разная. Олды знают, что у меня есть путь магистральный (рельс 25х50), лёгкий для усов (рельс 25х40), облегчённый для маневровой откатки (рельс 25х25). А при приваривании подкладки к рельсу в месте стыка образуется сварочный валик и основание может в него упереться.

Проводим эксперимент и…

 

Всё, как доктор прописал)))

Теперь наступает процесс сборки кареток в кучу и сварки.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *