После того, как мы собрали пандус, начались его испытания. Во-первых, имея опыт эксплуатации подвижного состава на металлическому рельсу движение на дереву… не впечатлило)))
Поэтому, первым делом дорабатываем пандус — устанавливаем на рёбра досок металлическую полосу (в моём случае 20х4 и 25х4)
Крепление простым чёрным саморезом с шагом от 60-ти сантиметров. Глвное — делать зенковку на отверстиях под шляпку самореза. В противном случае колесо будет на саморезах скакать)
Во-вторых, проводим испытания прохода вагонетки на нижнем переломе пути и верхнем. Ибо таких крутых, по железнодорожным меркам, подъёмов у нас не было и опыта их прохождения нет.
Внизу всё хорошо, если не сказать замечательно, а вот на верху… засада)
Вагонетка села крайними досками на переломе пути…
Отмечаем места, увозим ПС в Шушары, снимаем излишки не разбирая поддона.
И тут внутренний голос мне подсказал — сделай ещё проставки под буксовый узел! С голосом этим спорить бесполезно, а значит надо брать и делать.
Но монтировать их в Шушараъх не стал. Повёз вагонетку на дачу, поднял по пандусу и… она села пузом на паразитку полиспаста)))
О полиспасте будет отдельная статья, ибо я сначала накосячил, а потом косяки исправлял)))
Ну а вагонетка была перебрана ещё раз — разметил по буксовым узлам отверстия в проставках и расскерлил их
Затем собрал всё в кучу, не забывая о параллельности и перпендикулярности колпар относительно вагонетки и самих себя)
Теперь она все переломы проходит на ура. И, кстати, полоса, уложенная поверх доски с выпуском и загнутая на верхнем переломе является хорошим противооткатным тормозом — вагонетка с неё на рельс соскакивает, а обратно нет)
Кроме вагонетки какой либо ещё подводной состав планируется поднимать вверх?
Планируется)))