Пчёлка отбывает в Шушары.

И вот настал тот момент, когда я приступил к разборке Пчёлки. В этот новый год ёлка будет стоять на полу)))

А Пчёлка отправляется в Шушары на… и хотелось бы сказать доделку, но похоже с некоторыми узлами придётся поработать по индивидуальной программе. В принципе время до весны позволяет, а имея современные технические возможности грех этим не воспользоваться.

Что останется без переделки, так это ходовая часть (рама, колпары) и кузов (единственное, двери надо чутка повыше приварить. Что будет переделано:

1. Тормозная система — я откажусь от гидравлики, так как принцип дрезины быстрая разборка на составляющие элементы, а с гидравликой такая штука не катит.

2. Сам механизм привода тормозного усилия на колодки будет модифицирован. Думаю, что надо его уменьшить раза в два.

Плюс, надо поставить ограничительные кольца на рычаги колодок, дабы всё работало соостно, а не вкривь и вкось.

3. Позиционирование мотора относительно маховика и регулировка соприкосновения шестерён. Есть мысль сделать подпружиненный прижим, дабы шестерни были в максимальном зацеплении, но при начале движения или при резком торможении был подпружиненный люфт.

4. Надо переделать натяжитель ведомой цепи между колпарами. Сейчас он поднимает верхнюю цепь и надо бы ещё сантиметр выбрать, а уже некуда. Если сделать его на нижнюю цепь, то места для манёвра буде больше. Соответственно и натяжение будет лучше.

5. Ведущая цепь от маховика до первой колпары. Надо от шерсти кошачьей вычистить и тоже натяжитель сделать. Материал на него уже выточен, но руки дома не дошли.

5. Аккумуляторный отсек. Первоначально была задумка сделать ящик с АКБ съёмным и были сделаны удерживающие направляющие (на фото ниже) и сам ящик. Но вставал он там впритирку у колёсам второй колпары, плюс был на полтора сантиметра выше уровня головки рельса. А это весьма опасно.

Сейчас есть задумка сделать отсек чисто под АКБ, приподнять его и тогда расстояние от УГР до АКБ будет сантиметров пять. А ещё может быть он будет больше и тогда можно будет приобрести более мощные АКБ.

Ну а пока всё разобрано, основные элементы сложены на РШР, кузовные элементы стоят по комнатам и ждут часа Х.

Кстати, вместе с Пчёлкой в Депо Шушары отправятся и три РШР облегчённого вида (это у которых рельс 25х25 и шпала толщиной 25 мм). А к ним нужно будет сделать некоторое количество дополнительных элементов. Но об этом расскажу в отдельном посте.

2 комментария к “Пчёлка отбывает в Шушары.”

    1. Да, настало время его ликвидации. Честно говоря, дома делать ПС… такой геморрой)))

      Но главная причина — нужность ПС. Если он нужен… типа нужен, то и подход к его изготовлению такой же — типа делаю. А сейчас обстоятельства изменились — встала необходимость именно в таком виде транспорта. И к весне надо Пчёлку доделать)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *