Приборный щиток. Новый корпус.

Ну не влезло всё то, что хотелось бы впихнуть…))) Значит увеличиваем пространство — 20 мм в глубину и 10 мм в высоту. Ширина задана стойками, их не переварить.

Вот корпус первого… нет, второго приборного щитка. Весь вареный-переваренный, сверленый-пересверленный, латанный-перелатанный… а ведь и не стоял даже)))

Ну да и ладно. Берём лист металла, зачищаем шлифмашинкой, размечаем по вновь введённым вводным и приступаем к распиловке. В этом нам помогает болгарка с диском толщиной 1 мм.

Далее берём дрель, заряжаем в неё свёрлышко диаметром 16 мм и делаем шесть аккуратных отверстий.

Затем переходим к задней стенке. Тут я тоже решил всё переделать. Во-первых, старый задок тоже весь латан-сверлен-варен и прочая. Во-вторых, он слегка узковат и по ширине, и по высоте. В результате между щитком и верхней перекладиной боковины оставалась незакрытая щель высотой сантиметра в три. Мне это не нравилось абсолютно.

Процесс изготовления аналогичен вышеописанному, результат показан ниже. Вид с внешней стороны.

А вот дальше начался танец с бубном — чтобы щиток в сборе легко монтировать на заднюю крышку, которая будет прикручена к боковине, надо было изготовить шесть косых гаек, разметить и просверлить отверстия в задней стенке, совместить гайки и отверстия посредством винтов. Затем в дело вступала сварка. Пока точками и прихватками, а в дальнейшем всё проварю.

Ну и на сладкое прихватил лицевую панель приборного щитка в коробке. Тоже на точки, потом проварим и красоту наведём.

Ну а так это будет выглядеть на этап полевых испытаний.

Теперь надо в приборном щитке развести всю электрику и начать испытания — сначала в Депо Шушары, а потом на дачной Осьми Вершковой железной дороге. Правда, для этого предстоит откопать хотя бы одну воротину, но это будет отдельная история)))

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *