Паяем, паяем, паяем… да сколько можно!

А столько, сколько нужно)))

Идёт сборка приборного щитка в кучу, а дело это не простое, я бы даже сказал геморройное… Каждый проводок надо по индивидуальной программе проложить, пропаять, закрепить, прикрутить… Порой хочется всё забросить, но надо идти дальше.

Начал с главного — лампочек, отвечающих за визуальное восприятие системы управлением мотором. А то включаешь зажигание, переводишь реверс, снимаешь с тормозов и не видишь подтверждения своих действий)

Хотел, поначалу, сделать отдельные провода к каждому светодиоду, но потом решил объединить всё в одно целое. В итоге получилась вот такая схема.

Следующим этапом работа над принципом прокладки проводов — что, куда и как тянуть/крепить. А подумать есть над чем…

Далее, берём разноцветных проводов (если таковые имеются в хозяйстве) и начинаем резать да крутить. На этом этапе идёт примерная (плюс сантиметр-два к длине провода) прикидка линий между потребителями.

Кое-где добавляем в провода радиодетали, что-то скручиваем в причудливые фигуры (а потом раскручиваем, потому как не там скрутили)

 

Ближе к вечеру приборный щиток приобрёл следующий вид. Провода пока ещё где-то длинные, но это временно)

А уже глубоким вечером используя специальный инструмент в виде узкогубцев (а пинцет я оставил в Депо Шушары) я проводочки на свои места расставил и… перезаказал витой провод питания рации))) Уж какие-то хиленькие проводки в ней были. Не факт, конечно, что новая придёт с более толстыми проводами, но на фото они явно толще)

И уже глубокой ночью приборный щиток приобрел следующий вид.

Теперь дело осталось за малым — распаять шесть разъёмов (три приходящих снизу от ПУ МО и три уходящих в крышу). Это, в общем и целом, около 25-ти проводков. Вроде бы чего там делать? Да только, порой, отрежешь проводок, приложишь, форму придашь, потом разберёшь половину готового щитка, вставишь и обратно всё соберёшь. А порой что-то накосячешь и по новой…

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *