Намотчик для зарядки.

Долгое время я думал над одной проблемой — вот поработала Пчёлка и настал момент зарядить её АКБ. Для этого нужно дрезину пригнать на одну из станций, открыть моторный отсек, подключить в него зарядной устройство, затем РАЗМОТАТЬ удлиннитель и включить его в розетку.

В принципе, логично и просто. НО! Размотанный провод будет валяться под ногами, зарядку надо будет постоянно подсоединять, потом провод надо смотать и куда-то убрать (желательно недалеко ибо в скорости он понадобится вновь). Меня эта перспектива не радовала и я всё искал решения как бы так сделать, чтобы уменьшить количество операций, тем самым сделав процесс более простым.

И тут сломался у нас старый пылесос… Щётки всё и навсегда, вместе с узлами крепежа… Да и ладно. Главное, что в нём сохранился намотчик провода! Далее дело за малым — разбираем/разламываем/выдираем необходимую запчасть, а остальное в утиль.

Далее чертим план-хитрован. Принцип прост — фанерная коробка, в которую будет установлена катушка, выведен провод для подключения в розетку, выведен провод для подключения зарядного устройства. Само зарядное потом размещу в моторном отсеке (благо места хватает) и будет у меня счастье)))

Кстати, план не просто так начерчен — я прикинул катушку на лист бумаги и получил необходимые размеры. Сделал чутка запас для лёгкого монтажа.

Далее порылся/поскрёб/помёл/нашел две фанерки от сиденьев стульеа. Толщина в 8 мм вполне подходит — и не толсто и не тонко, в меру прочно, не очень тяжело.

Потом пилим, пилим, пилим… собираем во едино) Получаем вот такой вот ящичек

Прикидываем в него катушку и… где-то был лобзик?… А где, кстати, лобзик? Мне же надо пару фигурных отверстий сделать… А… Он у Фили остался. Ладно, пока прервёмся)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *