Питание рации — усиляем!

Пока возился с приборным щитком решил сразу сделать розетку на питание рации. Монтаж её прост — выбираем место, сверлим отверстие, вставляем розетку, фиксируем гайкой. А вот по электрической части важно не перепутать плюс с минусом)

Для решения этого вопроса снимаю заднюю крышку с рации и… какие-то тоненькие проводки на питающем кабеле… Хотя, там поначалу и проводков то не было, стояли акб. Да только три акб это ни вашим, ни нашим — зарядок на три акб иди найди. Да и зачем акб, когда есть на борту 24 вольта?)))

И вроде бы в чём проблема — купил новый кабель с толстыми проводами, да только… пока не вскроешь, толщину провода не увидишь))) Но пробовать надо — полез на Озон и тут мне фортануло. Один из покупателей выложил отзыв на один из кабелей и дополнил его фотографией как раз разобранной зарядки!

Далее заказываем, ждём пару дней, прогулка к пункту выдачи и вот уже кабель на разделочном столе.

Разбираем то, что можно разобрать (это элемент подсоединения к прикуривателю), а то, что не разобрать просто отрезаем. Кстати, вот как состоит узел, который вставляется в прикуриватель.

А вот вторая сторона кабеля (слева) в сравнении с необходимым размером. Да и угловое подключение мне не нужно.

Теперь сравниваем провода (по сечению) и видим, что провода свежего кабеля действительно толще (слева)

Ну а дальше паяльник, изолента, щепотка нервных клеток и вуаля!)

2 комментария к “Питание рации — усиляем!”

    1. Да пока ни как))) Но смысловая нагрузка у неё будет. Во-первых, дабы не кричать через весь участок и не пользоваться сотовой связью (а, как правило, телефон на участке лежит… ну где-то лежит). Во-вторых, но это уже мысль на дальнейшее развитие, когда на дороге будет несколько самодвижущихся единиц (хотя сейчас уже есть Мушка, да Пчёлка будет), чтобы предотвратить возможность их встречи где-то посередине пути, будет возможность связаться и обозначить приоритет проезда.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *