Генеральные доделки перед испытательной сборкой.

Вот знаете, что реально тормозит работу? Различные маленькие доделки то там, то сям. И вроде бы стараешься делать сразу хорошо, но… в проекте, который делается 10-ть с плюсом лет постоянно что-то вылезает)))

Сейчас, после испытаний на роликовом стенде ходовой рамы, мотора, электрики, тормозной системы… и чего-то ещё по длинному списку, решил разобрать Пчёлку и попутно доделать разные мелочи, коих целый список образовался. А после ещё раз собрать, в виде репетиции перед выездом на ходовые испытания.

Начал с кузова. Разобрал и понеслось… Первым делом надо было решить вопрос с каркасом пола и кронштейном мотора. Дело в том, что при сварке чутка повело один из концов каркаса. А уже потом к нему был приварен торцевой упор под форму двери. И так получилось, что (смотри фото ниже) слева рамка на один миллиметр больше, чем справа.

А при установке на кронштейн мотора каркас пола приходилось в этом месте чуть ли не с ноги осаживать)))

Понятно дело, что так быть не должно — впереди же ещё покраска и детали должны иметь между собой хоть какой-то минимальный просвет. Поэтому, вычисляем сторону, где косяк виде более всего, подпиливаем, сооружаем разжимную гидравлическую систему…

… проверяем плоскости и производим прихватку. Далее берём каркас пола и пробуем егго установить на ходовую раму. Фантастика! Каркас встал вообще без труда!)

Двигаемся дальше. Следующий акт марлезонского балета — правильно установить верхнюю рамку каркаса. Её можно поставить, как нормально, так и кверху ногами. И если положение перепутать, то вот эти красивые установочные глухие гайки будет не установить.

Я, конечно же, первый раз поставил вверх ногами, часть болтов протянул… разобрал, перевернул, затянул. Пометил верх и низ (ну почему сразу этого не сделать, почему надо постоянно решать какие-то ребусы…)

Затем достал из дальнего угла каркас крыши, демонтировал с него кабель-каналы, зачистил болгаркой верхнюю рамку (в местах сварки), установил крышу… а как её крепить… запамятовал…

Давай смотреть, что да как и понял, что всё уже сделано прошлой весной. И отверстия все есть, и гайки в каркас вварены, и даже всё покрашено. Только болтов нужного размера нет)))

Берём лист бумаги и начинаем писать список закупки болтов) А после домой, писать посты.

3 комментария к “Генеральные доделки перед испытательной сборкой.”

    1. Пружина натяжения ремня кондиционера (или генератора) автобуса Волгобас. Найти её по каталогу не представляется возможным, мне её задонатили по случаю.

      Есть в Питере контора одна, там есть похожие пружины, но я с ними не связывался.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *