Продолжаем генерально перед испытательной

Утром мотнулся в Крепком, закупил полкило болтиков, приехал в Шушары, разложил их по ранжиру и… загрустил. Самые дорогие и нужные на сегодня имбусовые винты оказались…

Короче, в Крепкоме сам идёшь и набираешь себе нужный крепёж. С одной стороны удобно — взял в руки, посмотрел, покрутил, прикинул и если надо, то положил в пластиковую коробочку, которую берёшь при входе в магазин. Для быстроты обслуживания на кассе можно сразу сфоткать ценник со штрих- кодом. А на кассе показываешь код на фотке и продавец его сканирует.

Но… взял я эти болты М6х50 6 шт из коробки, сфотографировал ценник на коробке и пошёл набирать дальше. И нет бы сразу посмотреть, что болты разного размера! Сразу бы и поменял, а так… смотрю — два меньше. Ну думаю, попались меньшей длины. Беру линейку, меряю и… офигиваю тихо — четыре болта 60 мм… И ладно бы они были полной резьбой, хоть отрезать можно, а неполная резьба… Придётся возвращать и брать новые, короткие.

Пока печка разжигалась успел заменить болты сцепочных узлов. Менял шило на мыло — винты потай и имбусовые, которые стояли (ну потому что были под рукой) — на обычные болты (прочность 10.9 и там и там)

Далее, переворачиваю кузов «Пчёлки» вверх ногами и начинаю менять болты крепежа бортов к дну с М6 на М8 (на фото правые на левые)

Всё идёт хорошо, ровно до середины работы. А потом… минус сверло 8-ка))) И начался танец с бубном — достать хвостовик из пирога профельных труб то ещё занятие)

Хорошо, что Димыч зашёл чайку глотнуть — минут пятнадцать выколупывали этот хвостовик… Но достали) Думаю, а чего это сверло так ломонуло? Заглядываю снизу, а там картина маслом — овальное отверстие)))

Как оно там образовалось… ну лет пять прошло, как я его там сделал))) Ладно, берём напильник круглого сечения и по индивидуальной программе.

Затем было по мелочи всякой работы. А уже после обеда перешёл к сварочным работам. Надо было и лишние отверстия заварить, и где-то усилить, и… ну часа два искрил на всю округу)))

Заодно переварил ножку сиденья машиниста. Старую спилил, сунулся за хлыстом 20х20… а нет его))) Надо покупать… Но ждать не хотелось и я сварил ножку из двух заготовок

Весь список дел, к сожалению, не сделал, но и то, что сделано уже хорошо. Теперь надо доделать остаток, разобрать всё и готовится к съемке «мыльной оперы» о грузо-пассажирской дрезине «Пчёлка».

И на дачу надо ехать — уже +5 градусов днём было, да солнце светило)))

2 комментария к “Продолжаем генерально перед испытательной”

  1. … «закупил полкило болтиков»..

    Михаил, сколько же всего крепежа используется при сборке данного изделия? Есть подсчеты или статистика?

    1. На вскидку не скажу, но по окончании работ всё сосчитаю и будет полная информация. Конечно, по ценам говорить будет сложно, так как я какую то часть покупал ещё десять лет назад, но прикинуть в среднем будет возможно.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *