День трудностей и засад

Вот такой вместительный пластмассовый ящик, да ещё и с крышкой, подогнал мне сосед по гаражу Александр. За что ему громадное спасибо и устная благодарность с занесением в личное дело))) Теперь вся электрика Пчёлки лежит в одном месте, а я продолжаю весёлое шуршание и шубуршание.

Не каждый день всё получается и идёт, как по маслу. Бывают дни… вот такой и случился в этот раз. Причём, в начале всё было хорошо — оплатил хостинги блогов, заехал поменял болты (вообще без проблем, плюс кучу ништяков предложил Крепком), доехал до депо, растопил печку, переоделся и взялся за работу.

Первым делом поменял временный крепёж на кузове Пчёлки на постоянный. Затем просверлил пару забытых отверстий, далее приступил к буксовым узлам. Если посмотреть на фотографию внимательно, то можно увидеть, что маслёнка упирается в кронштейн-уловитель.

Сначала я хотел просто переставить подшипниковые узлы задом на перёд. Места там достаточно, работа простая, но… будет неудобно закручивать и обслуживать стопорные винты. Да и ось будет как-то странно торчать…

Ну, думаю, сделаю выпилы под маслёнки, но… как-то это по колхозному будет смотреться. И тут меня осенило — а что если вместо маслёнки поставить установочный винт? Выкрутил маслёнку, сделал замеры. Оказалось, что установочный винт М6х7 (можно 8) мм будет то, что нужно. Осталось теперь купить эти винты и поменять.

После буксовых узлов поменял ещё крепёж держателя акб и тормозного механизма на ходовой раме. Где-то получилось удачно, где-то надо докупить болтиков. Вообще-то, крепёж в изделии это отдельная глава, как расходов, так и головняков. И как бы не хотелось его унифицировать ничего не получается)))

Тут и время обеда подошло — откушал, чайку выпил и приступил к делам дымным. А дымные дела это сварка. Первым делом взялся проваривать каркас пола.

Варю, понимаешь, варю и тут раз — проволока кончилась! Ну у нас с собой было, достаю, меняю, сквозь рукав прогоняю, варить продолжаю. Вроде бы всё сделал, но в одном месте было не сруки варить и решил я стапель откатить, да кузов поудобнее перекантовать. Раз — и застопорилось колесо на стапеле!

Да ёлки палки! Стапель встал посреди депо, с места не сдвинуть, на нём ходовая с мотором… А-А-А-А!!!

Давай разбирать ходовую — мотор снял, раму с буксовых узлов снял, колпары снял, роликовый стенд снял, стапель оттащил, перевернул…

Есть такое понятие, как обслуживание оборудования. Это когда нужно всю работу на время остановить и взяв ключи/маслёнки/отвёртки/молотки протянуть/смазать/подкрутить все элементы оборудования, дабы оно хорошо работало. Я же обслуживал стапель… да и не вспомнить когда. Наверное, когда собрал)))

В результате, болты да гайки раскрутились абсолютно на всех роликах.

А где-то даже погнулись сами кронштейны роликов!

Ну что делать? Надо ремонтировать))) Берём сварку да болгарку и вперёд с песнями — зачищаем, обвариваем, зачищаем, собираем заодно промазывая.

Стапель собран, по депо катается, работу можно продолжать. Да только собрать ходовую раму одному ну такой геморрой… попадать в пазы подшипниковых узлов попутно подсовывая пружины это занятие требующее крепких нервов и хорошего здоровья. У меня к концу дня ни того, ни другого уже не было))) Но мне повезло — по своим делам приехали в гараж Филя с Лёликом и мы втроём с этой работой справились.

Ну а на сладкое я решил слегка переварить двери Пчёлки. Сначала думал чутка их приподнять, да получше швы положить. Потом решил подойти к работе основательно — спилил старые петли…

… низ двери поставил на проставку необходимой высоты…

… а верх закрепил струбцинами.

С одной дверью всё как-то сразу пошло нормально и на неё у меня ушло минут 10-15-ть. А со второй… то к петле приварилось, а к кузову не приварилось, то наоборот… и опять всё демонтировать, зачищать, опять приваривать… Вроде бы всё прихватил, дверь открываю, а она в перекосе… А-А-А-А-А!!!

 

1 комментарий к “День трудностей и засад”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *