И вновь на стапель.

Ну вы видите, да? На этом можно было бы и закончить, да решил показать результат работы с дверьми. Вот ведь не знаешь, порой, где в какую засаду попадёшь)

Итак, общий вид после переварки петель на фото

Вид с внешней стороны (пока не зачищен, это будет перед покраской)

Вид с внутренней стороны (уже зачищен, иначе дверь не закрывается)

Ну а раз пошла такая работа решил и ручки сразу поставить. А то дверь есть, а ручек на ней нет))) Сначала демонтирую замок (отсверливаю заклёпки), затем размечаю и аккуратно просверливаю сверлом 3.3 мм, а уже потом нарезаю резьбу М4

Затем вставляем замок, приклёпываем, прикручиваем ручку, одеваем дверь на петли и проверяем работу. С одной стороны всё закрылось сразу, а вот со стороны машиниста (да почему на этой стороне все проблемы то?) пришлось поработать надфильком)

Далее, перешёл к разбору кузова. В принципе, если бы были рядом рабочие руки двух крепких ребят, то можно было бы и в сборе кузов на ходовую раму установить. Но… если в одни руки, то берём ключи и начинаем разбирать. Только сначала делаем специальные «зарубки», дабы при сборке собрать сразу как надо)

Ну и далее по накатанной схеме — разбираем, собираем, радуемся результату)

Немного философии от дяди Мишы — в жизни самостройщика процесс собираем/разбираем занимает особое, почётное место. Поэтому, если хотите пойти этим путём будьте готовы к этому процессу и принимайте его спокойно.

А я поехал за фанерой)

2 комментария к “И вновь на стапель.”

  1. Антон Н.

    Следим за пчёлкой и радуемся за вас! Очень солидно выглядит на стапеле 👍

    Сбор-разбор аналогично был, когда дрезину делали. Собрал, увидел что забыл цепь надеть, разобрал, надел, собрал, время кончилось))

    1. Спасибо) А Пчёлка всё более приобретает вид настоящего транспортного средства. Теперь уже не терпитсяеё быстрее испытать и красить.

      Эти сборки-разборки… отдельная песня)))

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *