Очень интересные решения перевести движение с одного пути на другой попались мне в сети Интернет. На первый взгляд всё просто, но если присмотреться… Давайте посмотрим внимательно)
Итак, первая фотография.
На ней мы видим стрелочный перевод на пять путей идущих в депо. Если бы это была стрелка рамная (она же шлёп-стрелка) вопросов бы не возникло. Есть такая рабочая конструкция. Если бы это была сложная конструкция остряковой стрелки, то и там вопросов бы не возникло. Но тут переводится весь путь сразу.
Вопрос — что это за рельсы такие гуттаперчевые, которые вертикальную нагрузку от ПС держат, но, в тоже время, позволяют легко себя сгибать по горизонтали?
Фотография номер два.
Тут мы видим что-то типа перекрёстного стрелочного перевода (в простонародье англичанку). Но там куча рельсов, остряков и прочего. А тут мы видим жёсткую конструкцию, типа транспордера.
Вопрос — как оно переводится по диагональному движению?
Накидайте своих мыслей в комментарии)
Если собрать пакет из полос поставленных на ребро и дать им возможность скользить друг относительно друга, тогда они и нагрузку вертикальную будут держать, и изгибать их в каких то приделах будет возможно. А на второй фото как мне кажется рельсины по концам соединены с попереченой, такой а ля ромб получается… наверно даже лучше сравнить с рулевой трапецией, как на классике например…
Идея с полосами весьма интересна. Надо будет провести эксперимент в данном направлении)