Зимняя камасутра с горячей немкой успешно закончена и можно продолжать движение вперёд. Но… кроме машины на прошлой неделе случились и ещё некоторые неприятные мелочи.
Во-первых, я сломал сверло на 12 мм) Но сломал не пополам (как всегда это делаю), а разобрал его на составные части. Если внимательно приглядеться к фотографии, то можно увидеть интересную картину — сверло состояло из двух частей!
Я с таким сталкиваюсь первый раз. Как правило, сверло ломается пополам или разламывается заточенный конец. Но и так сверлить можно, пробовал)
Во-вторых, во время работы стала дурковать большая болгарка. То включится, то не включится. Как правило такое происходит при повреждении кабеля, но у меня он уже заменён и совсем недавно.
Вскрытие показало, что накрылась одна линия в выключателе.
Перемкнул её проводком и всё заработало. Правда, новый выключатель надо бы прикупить)
А вот третья неприятная мелочь совсем неприятна и совсем не мелочь. При сверлении киловатной дрелью отверстия 18 мм сломалась направляющая стойка.
На выходе сверло закусило, руки дрель удержали, а вот стойка… не сдюжил силумин…
Хотя, для объективности, это было седьмое отверстие из восьми. То есть, шесть таких закусов стойка отработала. А уж сколько ей лет и какое количество отверстий с помощью неё было сделано… и не сосчитать)))
Но теперь встал вопрос, как бы её восстановить. Силумин, ясно дело, в металлолом, а вот как бы из стали чего замутить… Будем подумать)
стойка Sparki решает )