Изготовление кривых участков.

Дорога, на которой происходит действие, по всем признакам умерла. Во всяком случае лет пять нет новых видео, а сайт лежит в исходном коде. Кому интересно — почитаете внизу. Сейчас о сути происходящего.

Опыт работы железнодорожного клуба по изготовлению и монтажу кривых участков. Задействовано человек десять, рельс явно не из профтрубы, а скорее всего из полосы. Видео ускорено, музыка не изменена.

И зачем нам это, спросите вы? А затем, чтобы увидев чужой опыт постараться применить его у себя. Итак, начнём:

1. Стапель для изготовления полуфабриката рельсо-шпальной решётки.

Вещь удобная, время экономит, но только узкофункциональная — варится прямой участок, а кривой гнётся на месте.

2. Сварка второго рельса прямо по месту.

Ну тут для начала нужно, чтобы первый рельс мог свободно согнуться по местности. С профильной трубой такой номер не прокатит, а полоса у нас сейчас слишком дорого обходится. Но сама подгонка сначала с одним рельсом, а затем со вторым интересна.

Правда возникает вопрос — при приварке второго рельса к деревянной шпале она себя как чувствует?)

3. Бензогенератор на платформе.

Вот нет свободных средств у меня сейчас, но в дальнейшем надо бы попробовать приобрести у кого-нибудь бензогенератор по сходной цене и замутить передвижную электростанцию, по типу узкоколейных.

Ну и наличие помощников резко сокращает время на выполнение работ)

Теперь пару слов о самой дороге:

«Трамвайная линия Боулдер-Крик — это частная миниатюрная кустарниковая железная дорога колеи 71/4 дюйма (184 мм), которая в настоящее время находится в стадии строительства.

Завершенная железная дорога будет состоять примерно из 1100 метров пути, а длина полного круга составит около 1,6 км. Благодаря туннелю длиной 22 метра и нескольким мостам, крутому и извилистому рельсовому пути железная дорога никогда не будет напоминать магистраль в миниатюре, а скорее будет узкоколейным трамвайным путем в буше, отсюда и название «Трамвай Боулдер-Крик». Из-за рельефа местности обычная кольцевая трасса невозможна, поэтому трасса имеет двухточечную конструкцию с петлей заднего хода на каждом конце, что обеспечивает непрерывный ход. Несколько станций будут расположены по всей длине пути и будут включать в себя проходные петли и, в конечном счете, некоторую форму сигнализации.

Боулдер-крик и мост

Название «Трамвай Боулдер-Крик» предполагает, что он расположен в непосредственной близости от «Боулдер-Крик». К сожалению, в этом районе нет такого ручья, поэтому сухое русло ручья было сформировано с использованием различных валунов и скал со всей территории отеля. Именно здесь зародилась идея названия «Боулдер-Крик». Местные растения и папоротники были посажены в русле ручья и вокруг него, чтобы оно выглядело как настоящее русло ручья, хотя и сухое.

Мост, пересекающий Боулдер-Крик, был построен на месте с использованием RHS для строительства. Общая длина моста составляет 7,2 метра, а в самой высокой точке он возвышается примерно на 1,75 метра над руслом ручья.

Трамвайные локомотивы Боулдер-Крик

на данный момент состоят из 1/3-й шкалы, бензинового локомотива Malcolm Moore 0-4-0, используемого на железной дороге Ида-Бей на крайнем юге Тасмании, и 1/3-й шкалы Bundaberg Jenbach, используемого на железных дорогах сахарного тростника в Квинсленде.

Локомотивы Malcolm Moore были построены для австралийской армии и приводились в действие двигателем Ford V8 с боковым клапаном, приводимым в движение через 4-ступенчатую коробку передач, а затем коробку заднего хода. Миниатюрная версия приводится в действие двигателем мощностью 5,5 л.с., приводящим в действие генератор переменного тока, который, в свою очередь, приводит в действие тяговый электродвигатель. Подробнее об использовании генераторов переменного тока для питания тяговых двигателей можно прочитать здесь.

Jenbachs были первыми дизелями австралийского производства, использовавшимися на железных дорогах для перевозки сахарного тростника, и приводились в действие двигателем Gardener, приводимым в движение механической коробкой передач и коробкой заднего хода. Три миниатюрные версии, одна из которых была продана и последняя, которая в настоящее время выставлена на продажу, приводятся в действие двигателем мощностью 13 л.с., который снова приводится в действие генератором переменного тока, приводящим в действие тяговый электродвигатель.

Также собираются детали для локомотива EM Baldwin в масштабе 1/3, который использовался на железных дорогах Квинсленда по производству сахарного тростника, и сочлененного паровоза Hagans J1 в масштабе 1/3, который курсировал на «North East Dundas Tramway» на западном побережье Тасмании, родине знаменитого K1 Garratt.»

Есть Ютуб-канал https://www.youtube.com/@BldrCrkTwy

Но… что-то последние годы и видео нет и сайт не работает. Кстати, вот его адрес http://www.smex.net.au/bouldercreek/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *