Ну не влезло всё то, что хотелось бы впихнуть…))) Значит увеличиваем пространство — 20 мм в глубину и 10 мм в высоту. Ширина задана стойками, их не переварить.
Вот корпус первого… нет, второго приборного щитка. Весь вареный-переваренный, сверленый-пересверленный, латанный-перелатанный… а ведь и не стоял даже)))
Ну да и ладно. Берём лист металла, зачищаем шлифмашинкой, размечаем по вновь введённым вводным и приступаем к распиловке. В этом нам помогает болгарка с диском толщиной 1 мм.
Далее берём дрель, заряжаем в неё свёрлышко диаметром 16 мм и делаем шесть аккуратных отверстий.
Затем переходим к задней стенке. Тут я тоже решил всё переделать. Во-первых, старый задок тоже весь латан-сверлен-варен и прочая. Во-вторых, он слегка узковат и по ширине, и по высоте. В результате между щитком и верхней перекладиной боковины оставалась незакрытая щель высотой сантиметра в три. Мне это не нравилось абсолютно.
Процесс изготовления аналогичен вышеописанному, результат показан ниже. Вид с внешней стороны.
А вот дальше начался танец с бубном — чтобы щиток в сборе легко монтировать на заднюю крышку, которая будет прикручена к боковине, надо было изготовить шесть косых гаек, разметить и просверлить отверстия в задней стенке, совместить гайки и отверстия посредством винтов. Затем в дело вступала сварка. Пока точками и прихватками, а в дальнейшем всё проварю.
Ну и на сладкое прихватил лицевую панель приборного щитка в коробке. Тоже на точки, потом проварим и красоту наведём.
Ну а так это будет выглядеть на этап полевых испытаний.
Теперь надо в приборном щитке развести всю электрику и начать испытания — сначала в Депо Шушары, а потом на дачной Осьми Вершковой железной дороге. Правда, для этого предстоит откопать хотя бы одну воротину, но это будет отдельная история)))