Вот знаете, что реально тормозит работу? Различные маленькие доделки то там, то сям. И вроде бы стараешься делать сразу хорошо, но… в проекте, который делается 10-ть с плюсом лет постоянно что-то вылезает)))
Сейчас, после испытаний на роликовом стенде ходовой рамы, мотора, электрики, тормозной системы… и чего-то ещё по длинному списку, решил разобрать Пчёлку и попутно доделать разные мелочи, коих целый список образовался. А после ещё раз собрать, в виде репетиции перед выездом на ходовые испытания.
Начал с кузова. Разобрал и понеслось… Первым делом надо было решить вопрос с каркасом пола и кронштейном мотора. Дело в том, что при сварке чутка повело один из концов каркаса. А уже потом к нему был приварен торцевой упор под форму двери. И так получилось, что (смотри фото ниже) слева рамка на один миллиметр больше, чем справа.
А при установке на кронштейн мотора каркас пола приходилось в этом месте чуть ли не с ноги осаживать)))
Понятно дело, что так быть не должно — впереди же ещё покраска и детали должны иметь между собой хоть какой-то минимальный просвет. Поэтому, вычисляем сторону, где косяк виде более всего, подпиливаем, сооружаем разжимную гидравлическую систему…
… проверяем плоскости и производим прихватку. Далее берём каркас пола и пробуем егго установить на ходовую раму. Фантастика! Каркас встал вообще без труда!)
Двигаемся дальше. Следующий акт марлезонского балета — правильно установить верхнюю рамку каркаса. Её можно поставить, как нормально, так и кверху ногами. И если положение перепутать, то вот эти красивые установочные глухие гайки будет не установить.
Я, конечно же, первый раз поставил вверх ногами, часть болтов протянул… разобрал, перевернул, затянул. Пометил верх и низ (ну почему сразу этого не сделать, почему надо постоянно решать какие-то ребусы…)
Затем достал из дальнего угла каркас крыши, демонтировал с него кабель-каналы, зачистил болгаркой верхнюю рамку (в местах сварки), установил крышу… а как её крепить… запамятовал…
Давай смотреть, что да как и понял, что всё уже сделано прошлой весной. И отверстия все есть, и гайки в каркас вварены, и даже всё покрашено. Только болтов нужного размера нет)))
Берём лист бумаги и начинаем писать список закупки болтов) А после домой, писать посты.
Дядя Миша, от чего пружины над буксой?
Пружина натяжения ремня кондиционера (или генератора) автобуса Волгобас. Найти её по каталогу не представляется возможным, мне её задонатили по случаю.
Есть в Питере контора одна, там есть похожие пружины, но я с ними не связывался.
Пружина компрессора Волгобаса малая)))