Ну вы видите, да? На этом можно было бы и закончить, да решил показать результат работы с дверьми. Вот ведь не знаешь, порой, где в какую засаду попадёшь)
Итак, общий вид после переварки петель на фото
Вид с внешней стороны (пока не зачищен, это будет перед покраской)
Вид с внутренней стороны (уже зачищен, иначе дверь не закрывается)
Ну а раз пошла такая работа решил и ручки сразу поставить. А то дверь есть, а ручек на ней нет))) Сначала демонтирую замок (отсверливаю заклёпки), затем размечаю и аккуратно просверливаю сверлом 3.3 мм, а уже потом нарезаю резьбу М4
Затем вставляем замок, приклёпываем, прикручиваем ручку, одеваем дверь на петли и проверяем работу. С одной стороны всё закрылось сразу, а вот со стороны машиниста (да почему на этой стороне все проблемы то?) пришлось поработать надфильком)
Далее, перешёл к разбору кузова. В принципе, если бы были рядом рабочие руки двух крепких ребят, то можно было бы и в сборе кузов на ходовую раму установить. Но… если в одни руки, то берём ключи и начинаем разбирать. Только сначала делаем специальные «зарубки», дабы при сборке собрать сразу как надо)
Ну и далее по накатанной схеме — разбираем, собираем, радуемся результату)
Немного философии от дяди Мишы — в жизни самостройщика процесс собираем/разбираем занимает особое, почётное место. Поэтому, если хотите пойти этим путём будьте готовы к этому процессу и принимайте его спокойно.
А я поехал за фанерой)
Следим за пчёлкой и радуемся за вас! Очень солидно выглядит на стапеле 👍
Сбор-разбор аналогично был, когда дрезину делали. Собрал, увидел что забыл цепь надеть, разобрал, надел, собрал, время кончилось))
Спасибо) А Пчёлка всё более приобретает вид настоящего транспортного средства. Теперь уже не терпитсяеё быстрее испытать и красить.
Эти сборки-разборки… отдельная песня)))