Работа эта назрела давно, но требовала комплексного подхода. И вот такой случай предоставился — глобальная подготовка южной горловины БСК к летним работам.
Первым делом убираем склад камней.
Что-то переместилось на клумбы, а для основной массы делаем лежбище))) Оно, ясно дело, временное, и после работ на южной горловине основная масса бульников будет туда перемещена.
Хотя запас-то не ахти — из более или менее хорошего каменюшек пять наберётся. Остальное… ну запихнём куда-нибудь)
Ну а теперь сам проезд. Он представляет из себя навес лесов над дачной железной дорогой. После установки крыши будет демонтирован, но сейчас сквозь него надо завезти спецтехнику.
А габарит приближения здесь… отсутствует))) По высоте меньше двух метров…
…по ширине только-только.
А учитывая, что этот проезд расположен в кривой… маловато будет!
Поэтому берём фомку, гвоздодёр, молотки и прочие инструменты (которые заботливо довезла железная дорога) и приступаем к работе.
Первым делом демонтируем нижние продольные доски.
Затем с горем пополам демонтировал нижние поперечные доски.
Ну а дальше передвинул ноги лесов как можно дальше и произвёл сборку в кучу. Теперь есть запас в любую сторону)
Насколько увеличен габарит, в итоге?
Верхний до 210 см, а боковой где-то 50-т см от внешнего рельса. Вполне достаточно для выполнения необходимых работ.