Те, кто сталкивался с полиспастами сразу поняли мою ошибку — вместо облегчения подъёма я сделал системой, в которой просто менялось направление движение каната. Плюс, к этому добавлялась потеря полезного действия на паразитке.
А делать надо было по вот этой схеме)
Дабы воплотить в жизнь новую, правильную, схему на первой попытке была сделана вот такая вот штуковина.
Крючок цепляется прямо за ручку и позволяет легко снимать приспособу, дабы вагонетку можно было перегнать на Грузовой двор под погрузку.
Сделал, приехал на дачу, запасовал трос, тяну… вот теперь всё идёт легко и приятно))) Но только до вершины… А там… в моменте перелома приспособа сваливается вниз и упирается в паразитку)))
Переходим к плану «Б»)
В тело вагонетки устанавливаю ось, подбираю соединительную гайку (дабы установить шкив), делаю П-образную скобу (дабы трос не соскакивал о шкива)
Вот так этот узел выглядит в сборе.
В этом случае теряется мобильность установки… но мы над этим работаем))) А вот, что выявили испытания — подъезд к нижнему перелому пути (планка удерживает трос от слёта со шкива)
Весь подъём лёгкое движение.
Подход к верхнему перелому — трос начинает сползать со шкива, но планка не даёт ему слететь. Да, края шкива должны иметь небольшой радиус, дабы трос не цеплялся в острый край.
Прохождение подъёма — трос упирается в ручку и она выполняет функцию второй паразитки. Далее идёт перескок первой колпары и троса идут на дальний стационарный ролик без перегибов.
Результатом я остался вполне доволен, вот только думаю ещё облегчить подъём, а для этого со стороны тянущего установить вал с ручкой, на подобии колодезной системы. Скорость, конечно, ещё упадёт, но зато груз на верх сможет поднять и Серафима)
Штирлиц еще никогда не был так близок к фуникулеру
Ну где ты раньше то был? А я пандус, пандус…)))