Вариант №3 — трансбордер.

Это к вопросу о том, как же переместить ПС с магистрального пути на пандус) И, честно говоря, я его делать сейчас не хотел — и времени нет, и денег в обрез. Но… не было бы счастья, да несчастье помогло)))

Дело в том, что уже добравшись до вершины мира (заехав на верхний ярус бани) я понял, что без него мне не обойтись. Что я там буду делать и как, что там будет ездить — это всё потом расскажу, время на данные вопросы не тратьте)

Но! Трансбордер же вещь стационарная! Его же очень любят устраивать у депо, дабы не делать большую стрелочную улицу и реально экономить место

Для этого делают специальную траншею, бетонируют её пол и стены, не забывают про дренажную систему (иначе получится плавательный бассейн на одну дорожку), укладывают туда рельсы, делают рельсовую тележку.

Иногда прямо на тележке делают разворотный круг, дабы получилось два в одном

В клубах данный вид транспортирования подвижного состава ещё дополняют ножничным подъемником, дабы из машин было проще ПС выгружать, да на путь истинный перемещать

И я долгое время ассоциировал данное приспособление со стационарным размещением, пока не увидел вот эту фотографию

Оказывается, можно сделать накладную систему поперечной транспортировки! А тут вот ещё звёзды сошлись так, что данная приспособа мне может быть полезна:

1. При перемещении ПС с магистрали на пандус

2. При перемещении ПС на верхнем ярусе

3. При работах по демонтажу старых водяных баков и монтажу нового бака на «Водяном посту»

4. При разборе «мусора и барахла» на «Грузовом дворе»

5. При поперечном перемещении ПС в депо.

Ну это из самого ближайшего и нужного, а сколько работ ещё в перспективе… и не сосчитать)))

И хоть времени мало, и хоть с финансами не фонтан… но надо, Федя, надо!)))

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *