Трансбордер. Добываем ходовые колёса.

Приехала холостая тележка тали!

Красивая, блястючая, тяжёлая)

Данный девайс состоит из некоторого количества полезных в хозяйстве деталей (ниже общий вид всего)

Во-первых, это стальные щёки с роликами. Дабы их снять нужно вынуть пластиковый колпачок и два стопорных кольца

Щёки с вмонтированными на них осями и стопорными кольцами я отложил на случай необходимость иметь возможность восстановить агрегат в первоначальное состояние (ну вдруг понадобится).

Во-вторых, рабочая ось с кучей регулировочных шайб для возможности размещения тележки на различных двутавровых балках.

В-третьих, грузовая проушина для закрепления на ней тали грузоподъёмностью 1 тонна. Штука весьма полезная в хозяйстве — можно через неё пропустить цепи/верёвки и использовать для подъёма хозяйственных грузов.

Но самое главное — это колёса с гребнем.

Сразу скажу, что снять их просто так не получилось, только применив съёмник подшипников.

На паре колёс были заметны какие-то наплывы на поверхности катания. Я было подумал. Что это брак отливки, но оказалось это брак покраски)

К сожалению, в новых колёсах стояли старые подшипники, один даже с перекатом.

Ну да это дело поправимое, благо их есть у меня) Хотя… Новая кошка и старых комплектующих… одно слово — Китай))) Да, заявлена, как производство Россия, но даже на шильде есть надпись — сделано в Китае.

Ну и главное — сами колёса.

Профиль для перемещения по прямой (хотя написано, что проходит кривые, ну да и Запорожец тоже машина). Размер по гребню 92 мм, по поверхности катания 61-63 мм (да, есть подуклонка)

После распаковки была произведена промерка интересующих комплектующих и составлены эскизы деталей для токарных работ, благо, что колёса были в руках.

2 комментария к “Трансбордер. Добываем ходовые колёса.”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *