Приехала холостая тележка тали!
Красивая, блястючая, тяжёлая)
Данный девайс состоит из некоторого количества полезных в хозяйстве деталей (ниже общий вид всего)
Во-первых, это стальные щёки с роликами. Дабы их снять нужно вынуть пластиковый колпачок и два стопорных кольца
Щёки с вмонтированными на них осями и стопорными кольцами я отложил на случай необходимость иметь возможность восстановить агрегат в первоначальное состояние (ну вдруг понадобится).
Во-вторых, рабочая ось с кучей регулировочных шайб для возможности размещения тележки на различных двутавровых балках.
В-третьих, грузовая проушина для закрепления на ней тали грузоподъёмностью 1 тонна. Штука весьма полезная в хозяйстве — можно через неё пропустить цепи/верёвки и использовать для подъёма хозяйственных грузов.
Но самое главное — это колёса с гребнем.
Сразу скажу, что снять их просто так не получилось, только применив съёмник подшипников.
На паре колёс были заметны какие-то наплывы на поверхности катания. Я было подумал. Что это брак отливки, но оказалось это брак покраски)
К сожалению, в новых колёсах стояли старые подшипники, один даже с перекатом.
Ну да это дело поправимое, благо их есть у меня) Хотя… Новая кошка и старых комплектующих… одно слово — Китай))) Да, заявлена, как производство Россия, но даже на шильде есть надпись — сделано в Китае.
Ну и главное — сами колёса.
Профиль для перемещения по прямой (хотя написано, что проходит кривые, ну да и Запорожец тоже машина). Размер по гребню 92 мм, по поверхности катания 61-63 мм (да, есть подуклонка)
После распаковки была произведена промерка интересующих комплектующих и составлены эскизы деталей для токарных работ, благо, что колёса были в руках.
Какова цена вопроса, Михайло?
Я взял за 2 409 рублей, а сейчас она прыгнула в цене аж до 5 148! https://www.ozon.ru/product/karetka-ruchnaya-1t-tip-gct-telezhka-na-dvutavr-holostaya-bez-privoda-824677326/?sh=bcAJKrL0Gg