ОВЖД 10.5 О предстоящих работах замолвлю я слово.

Привет, АЭСЗшники!

Вот и дошли руки и ноги до поездки на дачную Осьми Вершковую железную дорогу с целью открыть летний сезон 2024 года) А если честно — порешать вопросы с председателем, барахло вывезти, бытовку проверить, с Вольдемаром покалякать о делах наших строительно-дачно-огородных)))

Ну и ржу с рельс посбивать, куда уж без этого.

Приехали, ворота открыли… красота! Снег где-то в углах ещё лежит, но это на общую весеннюю картину не влияет. Участок осмотрели, огород проверили — лук уже во всю прёт, чеснок вылез, скоро и озимая морковка пойдёт — кусты да деревья глянули (на смородине уже почки набухли) и пошли смотреть дорогу. Начали с самого дальнего участка — северной горловины БСК.

В общем и целом всё нормально. Ус на крышу перезимовал хорошо, основной путь без проблем, иву надо стричь по индивидуальной программе, но это тема отдельного поста на «Депо Шушары Лайв».

За северную горловину, конечно, надо продлевать путь к песку — кривая и прямая вдоль забора к площадке строительства парадного въезда. А для этого надо реанимировать «Депо Шушары», там собрать трубогиб, им сделать кривые… но в Шушарах ещё Пчёлка на стапеле)))

Южная горловина БСК. Если будет возможность, то тут надо провести весьма большие работы по нижнему строению пути и его перекладке.

А эти работы повлекут за собой пересадку некоторого количества декоративных кустов и переделку огорода. Ещё прошлой осенью мы оставили задел для этих работ и вот теперь, когда оттает земля, надо сразу пересадить кусты (на временное проживание), а уже летом приступить к земляным работам.

Южный перегон. Тут основные работы требуются на разворотном треугольнике. Во-первых, надо с клумбы отсадить весь золотарник, ибо он эту клумбу почти всю захватил. Плюс, пересадить часть осенней ромашки. Плюс, проверить габарит пути вдоль южного перегона и укрепить стенку камнями.

Во-вторых, если дойдут руки на «Депо Шушары» до изготовления стрелок, то надо бы с магистрального хода поставить пару (левую и правую), тем более, что под них уже готово нижнее строение пути. А вот дальше… Центральный ход вдоль поля, конечно, останется, но… но там есть над чем подумать и это будет не раньше осени.

Работы на уже сейчас — разобрать тупик на станции «Водяной пост». Часть дров убрать в дровяник, часть увезти в Шушары. Перед дровами лежат металические части первой версии Паучка и надо бы их куда-то пристроить, до лучших времён, но пока не ясно куда)))

Ну а пока занимаемся хозяйственными перевозками пустой тары (ящики, банки) и снегоуборочного оборудования.

А природа уже просыпается. Вот уже и ящерка вылезла погреться.

А по путям лягуха прыгает. Где твоя рыжуха лягуха?)))

Пока были успели поснимать видео — шортс выйдет на этой неделе, а вот полное видео… пока мало материалов. Будем работать, будем снимать. Возможно, успеем Пчёлку на испытания вывезти, но как погода будет)

6 комментариев к “ОВЖД 10.5 О предстоящих работах замолвлю я слово.”

  1. …»Если будет возможность, то тут надо провести весьма большие работы по нижнему строению пути и его перекладке.»

    В чем там причина? Зачем нужна перекладка пути?

    1. Пока соседний участок был заброшен я хотел использовать железную дорогу для его обслуживания. Теперь обстоятельства изменились, на соседний участок теперь не выехать и решил переиграть путевую схему на южной горловине БСК. Дабы было удобно и место не пропадало.

  2. Традиционный вопрос: как перезимовала доброга? В каком состоянии путь? Как шпалы?

    1. Перезимовала хорошо, каких-то проблем я пока не вижу. Есть одно место, но там сосед целенаправленно капает канавку дренажную и потихоньку путь наклоняется в ту сторону. Но тоже не критично.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *