Масло в антифризе!

А-А-А!!! Беда-беда! Масло в антифризе! Вот это да…

Короче, есть в каждом автомобиле лишние детали, а то и целые системы. В моём случае это масляный теплообменник. Да-да, для турбированного дизеля вешь нужная, для атмосферного… деталь, которая раз в несколько лет создаёт владельцу гемморой.

В сегодняшнем случае мне повезло — плечо переезда было всего километров десять и масло, попавшее в антифриз не успело превратиться в тягучую эмульсию.

Вот, кстати, сама деталь, которая является виновницей всех неприятностей.

Итак, начинаем ремонт. Для этого сливаем весь антифриз, разбираем всю морду, поднимаем левую переднюю сторону машины, подлезаем снизу, откручиваем маслянный фильтр (да-да, масляный фильтр стоит с внутренней стороны мотора) и откручиваем гайку крепления теплообменника.

Затем вылезаем из под машины, переходим к морде, обхватываем мотор с двух сторон и снимаем хомут одного из патрубков. Делаем всё на ощупь, так как посмотреть в то место не представляется возможным.

Честно говоря, я порой крайне удивляюсь инженерам ВАГа. Либо они курили какую-то забористую дурь, либо понимали, что машина эта окажется в России и специально делали некоторые узлы жутко неудобными в ремонте.

В результате манипуляций с ключами, отвёртками и прочим инструментом извлекаем через задний проход внутреннюю сторону двигателя вот такую запчистюлину.

 

И погнали шланги переставлять)

После этого делаем монтаж данного агрегата взад на печку. Для этого минут сорок имеем машину подходим и подлезаем с разных сторон, крутим, вертим и вуаля — агрегат на своём родном месте.

Долго ему там быть не придётся, так как летом я эту систему выкину в помойку, переустановлю винт масляного фильтра, закольцую охлаждайку через соединительный штуцер и забуду об этой проблеме НАВСЕГДА! А бонусом надо будет заменить радиатор печки, вот уж что за годы забилось всяким мусором…

А пока — счастливый обладатель ДазАуто радуется майскому солнышку)))

Далее, собираем всю морду, устанавливаем все патрубки и начинаем промывку системы охлаждения двигателя. По времени на неё ушло… начал я где-то в два дня, а уже к десяти вечера можно было бы и новый антифриз залить. Но я ещё поезжу пару деньков, помою просто водой, посмотрю за подтеканиями и если всё будет хорошо, то и залью антифриз.

2 комментария к “Масло в антифризе!”

    1. Задумка, в принципе, неплохая, а вот реализация на Т4 хромает — теплообменник алюминиевый, стоит между блоком и фильтром… Вынесли бы отдельно и проблем не было)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *