Три с половиной метра ещё!

Убирали мы территорию станции «БСК» и наткнулись на заныканные пару лет назад куски магистрального пути.

Олды помнят, что у меня есть несколько видов пути, а вот новичкам, в двух словах, поясню — магистральный путь у меня самый тяжёлый, делается из профтрубы сечением 25х50х2 мм. Укладывается на всесезонную эксплуатацию на подготовленную песчаную подушку. Есть ещё лёгкий путь для монтажа усов из профильной трубы 25х40х2 и сверхлёгкий из профтрубы 25х25х2. Последний используется на подхват в депо, дома и иногда для отстоя ПС сбоку от магистрального пути.

И вот, наткнувшись на эти рельсо-шпальные решётки решили мы их не на новое место переложить, а удлинить северную горловину БСК. Туда, за тупик.

Достали мы этот путь, осмотрели, пыль смели, погрузили и повезли монтировать

Привезли, демонтировали тупиковый упор, разложили РШР…

Вспомнили, что есть у нас ещё три метра кривой…

… но там надо шпалы прикручивать, а шпал готовых нет, а новые делать времени нет, пущай на песочке загорает) К тому же, данный кусок лежит в экспериментальных целях — я его как-нибудь разрежу пополам и посмотрю на его сохранность внутри и снаружи. Ведь это еще первая кривая РШР, которая использовалась при открытии ОВЖД. Профильная труба там ни чем не пропитана и не покрашена. Вот и будет видно, что с ней стало за десять лет на улице.

А пока берём железнодорожный чемоданчик и приступаем к сбору пути в единое целое.

Сильно править путь не стал — подложил досочки, где провисало, чутка приподнял наружный рельс, прикрутили тупиковый упор. Да-да, тот самый, который помнит таран Владика Иванова)))

Загонять на данный участок ПС мы вряд ли будем — если приезжаешь на БСК, то там и оставляешь поезд, а дальше только поворот с газоном… Хотя… чуть дальше лежит песок и он может нам пригодиться, да только кривых РШР пока нет, а строить мы ни чего не собираемся. На данный момент.

4 комментария к “Три с половиной метра ещё!”

  1. Александр М.

    Дядя Миша, насчет стрелок на разъезде да и во всей дороге… Разумеется, как пожелание, ни к чему не обязывающее, но очень хочется, чтобы они были классической конструкции! 🙂

    1. Со стрелочными переводами… тут очень сложно. Часть точно будет классикой — остряковые с возможностью взреза. Но некоторые, из-за определённых причин, будут конструкций весьма замысловатых. Но! Все ПС должны их проходить без вопросов. Иначе зачем они нужны)

Добавить комментарий для Александр М. Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *